Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Код товара: 947 |
4
|
Автор: Філіп Котлер
Издательство: Творча Кузня
Переплет
Твердый
К-во страниц
211 стр
ISBN
978-5-9614-4689-0
Формат
145х215 мм
Вес
360 г
Язык
русский
Книга Филипа Котлере «Маркетинг от А до Я» - бестселлер для специалистов в области маркетинга и лиц, возглавляющих компании . В ней изложены 80 концепций, которые помогают организации быстрее добиться успеха в современных реалиях, становиться лучше и повысить прибыль до первых миллионов . Книга стала настольной для предпринимателей, самостоятельно продвигающих бизнес.
В произведении рассказывается как о стандартных способах продвижения продукта , которые обязаны знать все специалисты, так их об инновационных разработках . Автор собрал и переосмыслил все принципы эффективных продаж в интернете и вне его . Филип Котлер не повторяется . В каждой книге он рассматривает только новые вопросы и разъясняет актуальные понятия. В этом произведении представлены 80 кейсов , описывающих самые разнообразные ситуации , с которыми может столкнуться менеджер и руководитель.
Автор стремится донести информацию до читателя простым языком . Он делает упор на свежие идеи , дает практические рекомендации и побуждает к действию . Книга «Маркетинг от А до Я» будет интересна сотрудникам отдела маркетинга и представителям бизнеса , которые самостоятельно вовлечены в принятие стратегических решений. Автор напоминает читателю , что истории успеха повторяются и идут по одному и тому же сценарию - проницательный человек замечает , что потребности изменились , и применяет эту информацию для получения прибыли .
Автор книги «Маркетинг от А до Я» не ставит перед собой задачу создать именно учебник маркетинга . Он хочет донести до читателя свежие идеи , практические рекомендации и оценки . Автор сообщает , что существует дефицит потребителей, и учит читателей , как привлекать клиентов и получать прибыль. В произведении автор говорит , что компания обязана ориентироваться на клиента и стремиться удовлетворить его потребности . Ознакомившись с изданием, вы получите знания для достижения лучших результатов в продвижении бизнеса.
Купить книгу «Маркетинг от А до Я» можно, оформив заказ через наш сайт.