Bizlit +38 (099) 562-25-63
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

400 грн
400
37 человек добавили в Вишлист
На складе
Переплет Твердый
К-во страниц 211 стр
ISBN 978-5-9614-4689-0
Формат 145х215 мм
Вес 360 г
Язык русский
Преимущества:
  • Стоимость от 29 грн
  • Срок доставки 1-4 дня
  • Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
  • Бесплатная доставка от 1000 грн
  • Международная отправка (доставка в другие страны мира)
Гарантия:
  • Возврат, обмен в течение 14 дней
Варианты оплаты:
  • Наличными (в отделении курьерской службы)
  • Картой VISA или MASTERCARD
  • Apple Pay
  • Google Pay

Книга Филипа Котлере «Маркетинг от А до Я» - бестселлер для специалистов в области маркетинга и лиц, возглавляющих компании . В ней изложены 80 концепций, которые помогают организации быстрее добиться успеха в современных реалиях, становиться лучше и повысить прибыль до первых миллионов . Книга стала настольной для предпринимателей, самостоятельно продвигающих бизнес.

В произведении рассказывается как о стандартных способах продвижения продукта , которые обязаны знать все специалисты, так их об инновационных разработках . Автор собрал и переосмыслил все принципы эффективных продаж в интернете и вне его . Филип Котлер не повторяется . В каждой книге он рассматривает только новые вопросы и разъясняет актуальные понятия. В этом произведении представлены 80 кейсов , описывающих самые разнообразные ситуации , с которыми может столкнуться менеджер и руководитель.

Автор стремится донести информацию до читателя простым языком . Он делает упор на свежие идеи , дает практические рекомендации и побуждает к действию . Книга «Маркетинг от А до Я» будет интересна сотрудникам отдела маркетинга и представителям бизнеса , которые самостоятельно вовлечены в принятие стратегических решений. Автор напоминает читателю , что истории успеха повторяются и идут по одному и тому же сценарию - проницательный человек замечает , что потребности изменились , и применяет эту информацию для получения прибыли .

Автор книги «Маркетинг от А до Я» не ставит перед собой задачу создать именно учебник маркетинга . Он хочет донести до читателя свежие идеи , практические рекомендации и оценки . Автор сообщает , что существует дефицит потребителей, и учит читателей , как привлекать клиентов и получать прибыль. В произведении автор говорит , что компания обязана ориентироваться на клиента и стремиться удовлетворить его потребности . Ознакомившись с изданием, вы получите знания для достижения лучших результатов в продвижении бизнеса.

Купить книгу «Маркетинг от А до Я» можно, оформив заказ через наш сайт.

Показать полностью
Отзывы о Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
5.00 / 5
Оставить отзыв
Філіп Котлер
Avatar

Профессор международного маркетинга Kellog Graduate School of Management при Северо-Западном университете. Ему присвоена почетная докторская степень Стокгольмского университета, Цюрихского университета, Афинской школы экономики, Университета ДеПоля и Школы экономики в Кракове. Профессор Котлер является автором и соавтором 15 книг, среди которых Marketing Management, названная Financial Times одной из 50 лучших бизнес-книг, когда-либо написанных, а также Social Marketing Places и The Marketing of Nations, изданные The Free Press.

Среди многочисленных наград д-ра Котлера — The Paul D. Converse Award, врученная ему Американской ассоциацией маркетинга (The American Marketing Association) за «выдающийся научный вклад в маркетинг», а также The Stuart Henderson Britt Award, которая вручается лучшему маркетологу года (Marketer of the Year). В 1985 г. он первым был удостоен двух значительных наград: звания лучшего преподавателя маркетинга года (The Distinguished Marketing Educator of the Year Award), присвоенного ему Американской ассоциацией маркетинга, и премии за выдающийся маркетинг в здравоохранении (The Award for Excellence in Health Care Marketing). Д-р Котлер — член правления Американской ассоциации маркетинга. Он консультирует по вопросам маркетинговой стратегии многие крупные компании как в Соединенных Штатах Америки, так и за рубежом.

Имя Филипа Котлера является синонимом маркетинга. Его учебники изданы тиражом более чем 3 млн экземпляров на 20 языках и почитаются как библия маркетинга в 58 странах. Книга «Маркетинг по Котлеру» — это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на феноменально успешных лекциях Котлера. Благодаря глубоким размышлениям Котлера вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, в области прямого маркетинга, глобального маркетинга и маркетинга по Интернету.

Вы найдете множество самых современных стратегий и тактик, которые можно сразу использовать для решения новых проблем XXI в. — сокращения затрат на привлечение новых клиентов и поддержания лояльности уже имеющихся. Если ваша маркетинговая стратегия не работает, сокровищница размышлений Котлера даст вам сотни идей для ее воскрешения. Проведите несколько часов с известнейшим в мире маркетологом сегодня и повысьте ваши рыночные показатели завтра.

5.00 5 4

Другие книги этого автора

Основы маркетинга. Краткий курс

Филип Котлер

680 грн

На складе

10 смертних гріхів маркетингу

Филип Котлер

140 грн

Нет в продаже

Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового

Філіп Котлер

130 грн

Нет в продаже

Основи маркетингу

Филип Котлер, Гари Армстронг

1250 грн

На складе

Основи маркетингу. Класичне видання

Филип Котлер

950 грн

На складе

Маркетинг 5.0. Технології для людства

Філіп Котлер, Хермаван Картаджайя

500 грн

На складе

Комплект Клиенты на всю жизнь + Маркетинг от А до Я

Карл Сьюелл, Філіп Котлер

800 -5% 760 грн

На складе

Ви дивились

Фото