Дэн Кеннеди - автор 13 деловых книг, серийный предприниматель, создавший, купивший, построивший и продавший немало бизнесов разных типов и масштабов. Чрезвычайно востребованный и возмутительно высокооплачиваемый консультант по директ-маркетингу и копирайтер, автор и ведущий групповых тренингов для предпринимателей, почти отошедший от дел профессиональный лектор, провокатор, лошадник и профессиональный наездник. Живет со второй и третьей женой (это одна и та же женщина) и маленькой собачкой в Огайо и Виргинии. Его офис, куда он никогда не ходит, находится в Финиксе.
Комплект Жесткие продажи + Жесткий SMM + Жесткий менеджмент
- Стоимость от 29 грн
- Срок доставки 1-4 дня
- Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
- Бесплатная доставка от 1000 грн
- Международная отправка (доставка в другие страны мира)
- Возврат, обмен в течение 14 дней
- Наличными (в отделении курьерской службы)
- Картой VISA или MASTERCARD
- Apple Pay
- Google Pay
Комплект состоит из трех книг:
- Жесткие продажи
- Жесткий SMM
- Жесткий менеджмент
Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах.
Книга «Жесткие продажи: заставьте людей покупать при любых обстоятельствах» - это не учебник продажника, а книга агрессивного маркетинга от профессионала высшей категории. Автор книги – Дэн Кеннеди – является одним из самых высококвалифицированных и самых нужных консультантов по маркетингу. Стратегии продаж, наработанные навыки и талант, позволили Дену стать мультимиллионером.
Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум.
Чтобы качественно продвигать компанию в социальных сетях нужно перестать гнаться за количеством лайков. Именно об этом говорит Дэн Кеннеди – успешный предприниматель, бизнес консультант, знаток маркетинга и грамотного продвижения компании. Совместно с Ким Уэлш-Филлипс он подготовил книгу "Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум". Ознакомившись с материалом, вы узнаете: как превратить SMM в активный инструмент конверсии; как расширить аудиторию компании в социальных сетях, минимизировав количество издержек; как превратить случайного посетителя страницы в реального клиента; как грамотно оценить полученный результат Главное мнение книги: оценивать эффективность рекламной компании следует с позиции полученной прибыли. Ругательства, репосты, комментарии как таковые не приносят пользу.
Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат.
Американский бизнес-тренер, опытный экономист и менеджер Дэн Кеннеди в своей новой книге «Жесткий менеджмент: заставьте людей работать на результат» делится своим авторским методом того, как управлять подчиненными. Долгие годы исследований привели автора к выводу о том, что фактически все подчиненные думают о том, что они умнее своего босса и что им мало платят за выполняемую работу. Это в свою очередь приводит к игнорированию указаний и распоряжений своего босса, что в итоге выливается в недополучение прибыли, а также производственные затраты. при этом максимальную пользу своей фирме. По мнению автора, подчиненных следует держать в строгой дисциплине, поскольку только так можно их заставить работать максимально эффективно.