Дэн Кеннеди - автор 13 деловых книг, серийный предприниматель, создавший, купивший, построивший и продавший немало бизнесов разных типов и масштабов. Чрезвычайно востребованный и возмутительно высокооплачиваемый консультант по директ-маркетингу и копирайтер, автор и ведущий групповых тренингов для предпринимателей, почти отошедший от дел профессиональный лектор, провокатор, лошадник и профессиональный наездник. Живет со второй и третьей женой (это одна и та же женщина) и маленькой собачкой в Огайо и Виргинии. Его офис, куда он никогда не ходит, находится в Финиксе.
Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум
- Стоимость от 29 грн
- Срок доставки 1-4 дня
- Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
- Бесплатная доставка от 1000 грн
- Международная отправка (доставка в другие страны мира)
- Возврат, обмен в течение 14 дней
- Наличными (в отделении курьерской службы)
- Картой VISA или MASTERCARD
- Apple Pay
- Google Pay
Чтобы качественно продвигать компанию в социальных сетях, нужно перестать гнаться за количеством лайков. Именно об этом говорит Дэн Кеннеди – успешный предприниматель, бизнес консультант, знаток маркетинга и грамотного продвижения компании. Совместно с Ким Уэлш-Филлипс он подготовил книгу “Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум”.
Ознакомившись с материалом, вы узнаете: как превратить SMM в активный инструмент конверсии; как расширить аудиторию компании в социальных сетях, минимизировав количество затрат; как превратить случайного посетителя страницы в реального клиента; как грамотно оценить полученный результат. Главная мысль книги: оценивать результативность маркетинговой компании нужно с позиции полученной прибыли. Лайки, репосты, комментарии как таковые не приносят пользу.
Продвижение в социальных сетях отличается от раскрутки сайта или использования иных каналов привлечения покупателей. Дэн Кеннеди учитывает эти особенности. Книга «Жесткий SMM» подойдёт для владельцев фирм и менеджеров, которые хотят заниматься продвижением и получать отдачу от вложений. Автор просит уделять внимание позиционированию, слоганам и составлению портрета целевой аудитории. В книге присутствует большое количество инструкций, примеров, советов и скриншотов.
Книга Дена Кеннеди «Жесткий SMM» затрагивает базовые основы маркетинга в социальных сетях. В ней приводятся реальные кейсы продвижения организации. Книга ориентирована на читателей, которые ранее не были знакомы с SMM. Ее лучше читать перед началом продвижения продукта. Ознакомившись с работой автора, вы научитесь получать отдачу и переключите маркетинговый канал в режим качественного инструмента для активного привлечения клиентов.
Дэн Кеннеди учит, что успешное продвижение - это реальная прибыль, которую можно получать в виртуальном пространстве. Автор четно сообщает читателю, с какими трудностями ему придется столкнуться. Чтобы купить книгу «Жесткий SMM», воспользуйтесь онлайн-формой.