Вы всегда можете переключить на украинский язык, воспользовавшись переключателем в шапке сайта
СПАСИБО
От идеи до печати. 15 пошаговых уроков по созданию комиксов
Джессика Эйбел
931 грн
Хіба ревуть воли, як ясла повнi?
Панас Мирный
130 грн
Сьома сила
Кевін Генкок
325 грн
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл
405 грн
Сценарии конфликтов. Как без нервов улаживать споры и проблемы на работе и в жизни
Марина Майорова
256 грн
Солодка печаль
Не указан
225 грн
Java 8. Полное руководство, 9-е издание
Герберт Шилдт
1224 грн
Мартин Линдстром родился в 1970 г. В возрасте 12 лет он основал свое собственное рекламное агентство. У Мартина была чрезвычайно необычная карьера. Он весьма быстро стал одним из самых уважаемых гуру в сфере брендинга во всем мире. Мартин размещает свои экспертные мнения в web 2.0-сетях по всему миру. Среди его клиентов такие крупные корпорации как Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, Reuters, McDonald's, Kellogg's, Yellow Pages и Microsoft.
Линдстром был операционным директором корпорации British Telecom/LookSmart, топ-менеджером рекламного агентства BBDO, основателем и главным исполнительным директором BBDO Interactive Asia, а также соучредителем BBDO Interactive Europe. Каждая из двух последних компаний со временем стала основным поставщиком интернет-решений в своем регионе.
Накопленный за 20 лет практической деятельности опыт в сфере маркетинга позволил Мартину Линдстрому разработать совершенно новый набор принципов маркетинга. Он отвергает старые правила, которые гласили, что брендинг – это форма искусства, состоящая из рекламных роликов и посланий, которые подчас не всегда понятны и не всегда четко передают информацию. Линдстром делает брендинг основной движущей силой бизнеса, повышающей уровень продаж и приносящей дополнительные прибыли.
Исследовательские работы Мартина Линдстрома появлялись в ведущих СМИ всего мира, включая USA Today, Fast Magazine, Contagious, The Times, Fortune, BBC 1, BBC World, BBC Radio, The Daily Telegraph, The Observer, The Washington Post, The Australian и The Independent.
Его книги по брендингу, написанные в соавторстве с такими знаковыми фигурами как Дон Пепперс, Марта Роджерс, Патрисия Сиболд и Филипп Котлер , были переведены более чем на 20 языков.
г. Харьков
Девиз BIZLITа - Дешевле не найдёшь!
И это действительно так, ниже наших цен найти очень тяжело.
К сожалению, за каждой ценой не уследить, но мы пытаемся
ВАЖНО!
Точную дату отгрузки уточняйте, пожалуйста, у нашего менеджера по телефонам, указанным на сайте.
В связи с огромной загруженностью склада возможны незначительные задержки!