Нет в наличии
Bizlit +380995622563

Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!

Нет в наличии

Вплив брендів. Таємна сила нейронауки в маркетингу

Код товара: 136313

Фото

Автор: Метт Джонсон

Издательство: Vivat
Код товара: 136313
380 грн
380

27 человек добавили в Вишлист

Ожидается
Ожидаем поставку до 14 дней. Сроки уточняйте у менеджера

Автор: Метт Джонсон

Издательство: Vivat

Переплет

Твердый

К-во страниц

384 стр

ISBN

9789669829375

Формат

145х200 мм

Язык

украинский

Описание книги Вплив брендів. Таємна сила нейронауки в маркетингу

Каждый день мозг получает и усваивает визуальную информацию, влияющую на наши потребительские решения. Часто мы покупаем товар только потому, что узнали его существование, а теперь хотим иметь «ту штуку из рекламы» дома. Переход от вижу к хочу происходит быстро и бессознательно. Да, современным брендам известны наши секретности. Но мы можем перехитрить их, овладев слепотой — способностью видеть невидимое в потребительском мире.

Теперь вопрос, почему мы покупаем хлам, не риторический. Вы научитесь отделять контекст от поведения, выбираться из ловушек необратимых затрат и овладеете долгосрочным планированием. Достаточно быть пассажиром в собственном самолете, станьте главным пилотом, чтобы выбирать направление движения в потребительском мире без золотых предложений и уникальных акций.

Отзывы о Вплив брендів. Таємна сила нейронауки в маркетингу

0 / 5

5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Вплив брендів. Таємна сила нейронауки в маркетингу отзывы