Вплив брендів. Таємна сила нейронауки в маркетингу
- Стоимость от 29 грн
- Срок доставки 1-4 дня
- Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
- Бесплатная доставка от 1000 грн
- Международная отправка (доставка в другие страны мира)
- Возврат, обмен в течение 14 дней
- Наличными (в отделении курьерской службы)
- Картой VISA или MASTERCARD
- Apple Pay
- Google Pay
Каждый день мозг получает и усваивает визуальную информацию, влияющую на наши потребительские решения. Часто мы покупаем товар только потому, что узнали его существование, а теперь хотим иметь «ту штуку из рекламы» дома. Переход от вижу к хочу происходит быстро и бессознательно. Да, современным брендам известны наши секретности. Но мы можем перехитрить их, овладев слепотой — способностью видеть невидимое в потребительском мире.
Теперь вопрос, почему мы покупаем хлам, не риторический. Вы научитесь отделять контекст от поведения, выбираться из ловушек необратимых затрат и овладеете долгосрочным планированием. Достаточно быть пассажиром в собственном самолете, станьте главным пилотом, чтобы выбирать направление движения в потребительском мире без золотых предложений и уникальных акций.