Нет в наличии
Bizlit +380995622563

Друзі, ми працюємо. Віримо в ЗСУ і нашу Перемогу! Слава Україні!

Нет в наличии

Реклама. Игра на эмоциях

Код товара: 2984
1

Автор: Олексій Іванов

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 2984
190 грн
190

16 человек добавили в Вишлист

| 1
Ожидается
Наличие не ранее, чем через 30 дней

Автор: Олексій Іванов

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

250 стр

ISBN

978-5-9614-5297-6

Формат

130х200 мм

Вес

450 г

Язык

русский

4.00 5 1

Описание книги Реклама. Игра на эмоциях

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.

Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу.

На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте, что произойдет, если таких пружин будет две или три?

Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.

Отзывы о Реклама. Игра на эмоциях

4.00 / 5

5 звёзд

0

4 звезды

1

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Реклама. Игра на эмоциях отзывы

Авторы книги Реклама. Игра на эмоциях

Олексій Іванов
https://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/author-aleksej-ivanov-90x120.jpg
Иванов Алексей - директор креативного агентства «МастерУм», автор многих известных книг по рекламе. Кандидат физико-математических наук. В рекламе с 1993 года. Работал в крупнейших сетевых... Подробнее