Дэвид Огилви (1911–1999) - «отец» и «классик» рекламного дела. Основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Признан лучшим копирайтером мира, а также включен изданием French Magazine в список людей, которые внесли наиболее весомый вклад в мировую индустриальную революцию, — наряду с А. Смитом, Эдисоном, Марксом, Рокфеллером и Фордом.
Про рекламу
- Стоимость от 29 грн
- Срок доставки 1-4 дня
- Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
- Бесплатная доставка от 1000 грн
- Международная отправка (доставка в другие страны мира)
- Возврат, обмен в течение 14 дней
- Наличными (в отделении курьерской службы)
- Картой VISA или MASTERCARD
- Apple Pay
- Google Pay
- Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы – Дэвидом Огилви.
- Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году!
- Как сделать рекламу, которая будет продавать? – Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн? – Как привлечь и удержать клиента? – Как управлять рекламным агентством?
В этой книге многочисленны истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю «внутреннюю кухню» мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют проникнуть в мир рекламного бизнеса прошлого века.
Фишки книги:
- В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций – классические примеры печатной рекламы и раскадрования телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках!
- А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира – она читается легко и невероятно интересно.
Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов — особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера.