Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Код товара: 3185 |
10 человек добавили в Вишлист
Автор: Том Уотсон, Пол Нобл
Издательство: Balance Business Books
Переплет
Твердый
К-во страниц
272 стр
ISBN
966-8644-82-4
Язык
русский
Спросите у специалистов из разных стран, с какими проблемами они сталкиваются в своей практике, и основной окажется оценка пиар-деятельности. Как сотрудники консалтинговых пиар-компаний, так и внутренние пиар-специалисты корпораций заинтересованы в получении конкретных результатов пиар-кампаний и программ. Это, в свою очередь, определяет повышенный спрос на информацию о методах оценки.
Книга "Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью" полезна всем, кто занят в области связей с общественностью. Здесь есть интересные практические примеры, иллюстрирующие деятельность специалистов из разных уголков мира, но главной и, похоже, особенно ценной составляющей книги являются интервью с ведущими пиар-специалистами. В книге рассматриваются и анализируются не только принципы пиар-деятельности, но и психология оценки и коммуникаций; сбор и интерпретация информации; структура и процесс оценки; разработка системы оценки СМИ; а также многое другое.