Есть в наличии
Bizlit +380995622563

Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!

Есть в наличии

Методы оценки деятельности PR-подразделения компании

Код товара: 3185

Автор: Том Уотсон, Пол Нобл

Издательство: Balance Business Books
Код товара: 3185
105 грн
105

10 человек добавили в Вишлист

На складе

Автор: Том Уотсон, Пол Нобл

Издательство: Balance Business Books

Переплет

Твердый

К-во страниц

272 стр

ISBN

966-8644-82-4

Язык

русский

Описание книги Методы оценки деятельности PR-подразделения компании

Спросите у специалистов из разных стран, с какими проблемами они сталкиваются в своей практике, и основной окажется оценка пиар-деятельности. Как сотрудники консалтинговых пиар-компаний, так и внутренние пиар-специалисты корпораций заинтересованы в получении конкретных результатов пиар-кампаний и программ. Это, в свою очередь, определяет повышенный спрос на информацию о методах оценки.

Книга "Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью" полезна всем, кто занят в области связей с общественностью. Здесь есть интересные практические примеры, иллюстрирующие деятельность специалистов из разных уголков мира, но главной и, похоже, особенно ценной составляющей книги являются интервью с ведущими пиар-специалистами. В книге рассматриваются и анализируются не только принципы пиар-деятельности, но и психология оценки и коммуникаций; сбор и интерпретация информации; структура и процесс оценки; разработка системы оценки СМИ; а также многое другое.

Отзывы о Методы оценки деятельности PR-подразделения компании

0 / 5

5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Методы оценки деятельности PR-подразделения компании отзывы