Як здолати шторм. Золоті правила антикризових комунікацій
- Стоимость от 29 грн
- Срок доставки 1-4 дня
- Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
- Бесплатная доставка от 1000 грн
- Международная отправка (доставка в другие страны мира)
- Возврат, обмен в течение 14 дней
- Наличными (в отделении курьерской службы)
- Картой VISA или MASTERCARD
- Apple Pay
- Google Pay
Какие бывают коммуникационные кризисы? Как с ними справиться и минимизировать последствия? В этой книге консультант по стратегическим и тактическим коммуникациям, преподавательница и писательница Виктория Берещак рассказывает об эффективном менеджменте различных кризисных ситуаций, которые могут негативно влиять на репутацию компаний или лиц, дает проверенные советы о том, как строить продуктивные коммуникации в информационном поле и в команде под время кризиса, поддерживать имидж бизнеса и преодолевать репутационные вызовы.
Это не просто справочник, как действовать в той или иной ситуации — это отличный способ предупредить немалое количество угроз для бренда. Автор по собственному опыту расскажет о ключевых коммуникационных болях, с которыми чаще всего приходится работать в украинском информационном пространстве, раскроет способы их преодоления, а также поделится пошаговым алгоритмом, как действовать до, во время и после кризиса. Книга предназначена для широкого круга читателей и пригодится всякий раз, когда возникнет необходимость напомнить себе, как действовать с холодной головой в коммуникационном кризисе, как накапливается вес голоса и что нужно делать для наращивания репутационного актива, как формировать постоянную и мощную коммуникационную политику.