Bizlit +38 (099) 562-25-63
Фанократія. Перетворення фанатів на клієнтів і клієнтів на фанатів

Фанократія. Перетворення фанатів на клієнтів і клієнтів на фанатів

240 грн
240
0 человек добавили в Вишлист
Ожидается
Дата поступления пока не известна
Переплет Твердый
К-во страниц 140х215 мм стр
ISBN 978-617-7544-41-7
Вес украинский г
Доставка:
  • Стоимость от 29 грн
  • Срок доставки 1-4 дня
  • Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
  • Бесплатная доставка от 1000 грн
  • Международная отправка (доставка в другие страны мира)
Гарантия:
  • Возврат, обмен в течение 14 дней
Варианты оплаты:
  • Наличными (в отделении курьерской службы)
  • Картой VISA или MASTERCARD
  • Apple Pay
  • Google Pay

Как некоторым компаниям или организациям удается окружить себя не просто покупателями, а горячими фанами? Что помогает их маркетологам достичь результатов? Сила соцсетей, и-мейл рассылки, таргетинговой реклама или ролики на YouTube? Бизнес-стратег и эксперт по маркетингу Дэвид Мирмен Скотт с дочкой Рейко, которая изучает медицину, исследуют, что секрет успеха в бизнесе и формируют теорию фанократии, когда важно использовать новые способы коммуникации с клиентами, фокусироваться на их потребностях и желаниях и превращать в своих фанов.

Авторы также дают рекомендации, как сформировать сообщество своих фанов.

Показать полностью
Отзывы о Фанократія. Перетворення фанатів на клієнтів і клієнтів на фанатів
0 / 5
Оставить отзыв
Девід Мірман Скотт
Avatar

Основная часть профессиональной карьеры Скотта прошла в сфере онлайновых новостей. Он был вице-президентом по маркетингу корпорации NewsEdge и занимал высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder, на тот момент одной из ведущих мировых групп газетных компаний. Он также был на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах.

Сегодня большую часть своего времени он посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR, выступая в разных точках земного шара и проводя однодневные мастер-классы для компаний, некоммерческих организаций и правительственных учреждений. В своих выступлениях и семинарах он сочетает обучение, развлечение и мотивацию слушателей; выступал на сотнях конференций и мероприятий.

Ви дивились

Фото