Нет в наличии
Bizlit +380995622563

Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!

Нет в наличии

Фанократія. Перетворення фанатів на клієнтів і клієнтів на фанатів

Код товара: 116508
Код товара: 116508
240 грн
240

0 человек добавили в Вишлист

Скоро в продаже
Дата поступления пока не известна

Переплет

Твердый

К-во страниц

140х215 мм стр

ISBN

978-617-7544-41-7

Вес

украинский г

Описание книги Фанократія. Перетворення фанатів на клієнтів і клієнтів на фанатів

Как некоторым компаниям или организациям удается окружить себя не просто покупателями, а горячими фанами? Что помогает их маркетологам достичь результатов? Сила соцсетей, и-мейл рассылки, таргетинговой реклама или ролики на YouTube? Бизнес-стратег и эксперт по маркетингу Дэвид Мирмен Скотт с дочкой Рейко, которая изучает медицину, исследуют, что секрет успеха в бизнесе и формируют теорию фанократии, когда важно использовать новые способы коммуникации с клиентами, фокусироваться на их потребностях и желаниях и превращать в своих фанов.

Авторы также дают рекомендации, как сформировать сообщество своих фанов.

Отзывы о Фанократія. Перетворення фанатів на клієнтів і клієнтів на фанатів

0 / 5

5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Фанократія. Перетворення фанатів на клієнтів і клієнтів на фанатів отзывы

Авторы книги Фанократія. Перетворення фанатів на клієнтів і клієнтів на фанатів

Девід Мірман Скотт
https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-djevid-mirman-skott-90x120.jpg
Основная часть профессиональной карьеры Скотта прошла в сфере онлайновых новостей. Он был вице-президентом по маркетингу корпорации NewsEdge и занимал высшие руководящие должности в подразделении... Подробнее