Есть в наличии
Bizlit +380995622563

Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!

Есть в наличии

А Софія з маркетингу вже пішла. Данський поведінковий дизайн. Як творити зміни у реальному світі

Код товара: 139805

Фото

Автор: Мортен Мюнстер

Издательство: Фоліо
Код товара: 139805
390 грн
390

1 человек добавил в Вишлист

На складе

Автор: Мортен Мюнстер

Издательство: Фоліо

Переплет

Твердый

К-во страниц

272 стр

ISBN

978-966-03-9624-1

Язык

украинский

Описание книги А Софія з маркетингу вже пішла. Данський поведінковий дизайн. Як творити зміни у реальному світі

Мортен Мюнстер – скандинавский авторитет в поведенческом дизайне. Его часто приглашают в качестве поведенческого эксперта в различные медиа, а еще он очень приятный, симпатичный и обладает уникальным чувством юмора. Чтобы победить на выборах, Барак Обама воспользовался тайным конкурентным преимуществом.

Такие компании, как Google, Amazon и Novo Nordisk, применяют тот же подход, чтобы внедрить инновации, повышение уровня соблюдения требований, улучшение рабочей среды и увеличение продаж. Успешные менеджерские группы ведущих компаний начали применять его как основную стратегию. Так о каком подходе идет речь? Ответ – поведенческий дизайн. Барак Обама, Google и другие для изменения поведения решили применить этот доказательный подход, и вы, прочитав "А София по маркетингу уже ушла", сможете сделать то же самое.

В этой книге Мортен Мюнстер превратил 40 лет исследований человеческого поведения в легкодоступную методику, заключающуюся в четырех шагах, которые могут стать спасением для всех руководителей и работников, стремящихся найти альтернативу традиционным подходам.

Отзывы о А Софія з маркетингу вже пішла. Данський поведінковий дизайн. Як творити зміни у реальному світі

0 / 5

5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


А Софія з маркетингу вже пішла. Данський поведінковий дизайн. Як творити зміни у реальному світі отзывы