Bizlit +380995622563
Страница автора

Марк Тангейт

Марк Тангейт – английский журналист, автор книг о рекламе, брендинге и маркетинге. В настоящее время является корреспондентом аналитического интернет-сервиса WGSN (Worth Global Style Network) в Париже, ведет еженедельную колонку во французском журнале о рекламной индустрии и маркетинге Stratégies, сотрудничает с такими изданиями как The Times, The Telegraph, CNN Traveller and Luxure. Он также читает лекции в Парижской школе искусства и дизайна Парсонс и проводит тренинги на английском и французском языках для профессионалов в сфере медиа и коммуникаций.

Тангейт приобрел известность благодаря своим книгам «Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara» , «Пятьдесят: Удивительный мир Ренцо Россо и бренда Diesel», «Медиагиганты», «Всемирная история рекламы», «Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола» и «Мир роскоши: Прошлое, настоящее и будущее модных брендов».

Книги автора: Марк Тангейт

Показывать:
Сортировать:

Всемирная история рекламы

Всемирная история рекламы

230 грн

Построение бренда в сфере моды. от Armani до Zara

Построение бренда в сфере моды. от Armani до Zara

263 грн

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

225 грн

Всемирная история рекламы

Всемирная история рекламы

270 грн

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)