Bizlit +38 (099) 562-25-63

Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!

Заповіді графічного дизайну. 365 практичних порад

Заповіді графічного дизайну. 365 практичних порад

740 грн
740
1 человек добавил в Вишлист
На складе
Переплет Твердый
К-во страниц 384 стр
ISBN 978-617-8425-19-7
Формат 165х235 мм
Язык украинский
Доставка:
  • Стоимость от 29 грн
  • Срок доставки 1-4 дня
  • Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
  • Бесплатная доставка от 1000 грн
  • Международная отправка (доставка в другие страны мира)
Гарантия:
  • Возврат, обмен в течение 14 дней
Варианты оплаты:
  • Наличными (в отделении курьерской службы)
  • Картой VISA или MASTERCARD
  • Apple Pay
  • Google Pay

Смысл этой книги – помочь дизайнеру в ремесле, вооружить его правилами, советами и методами. Мы поговорим о типографии, композиции, цвете и изображении. Именно эти ингредиенты, если их объединить сильной, убедительной концепцией, в итоге дают дизайнерское решение. Будь я шеф-поваром, то хотел бы готовить из лучших ингредиентов: лучший рецепт плюс лучшие продукты и приправы.

Вряд ли можно рассчитывать на шедевр, если вместо свежего тунца должен довольствоваться консервированным, а вместо спелых помидоров — томатным соусом из пакетика. То же касается дизайна. Продуманный шрифт на уровне с Гарамоном, индивидуально подобранная палитра и удачная фотография дадут больше, чем бесплатная гарнитура из интернета, цвета, которые на автомате предлагает софт, и первое попавшееся фото со стока. Когда овладел «правильным» способом дизайна и убедился, что каждое тире на своем месте можно подключаться к другому полюсу дизайнерской личности.

Тогда и можно будет находить неожиданные, провокационные ходы, бросать вызов установившемуся порядку вещей, пробовать альтернативные процессы производства. Однако даже в этом случае и ревностно следящая за соблюдением правил и ищет совершенства ипостась дизайнера должна время от времени вмешиваться и проверять, найдено ли решение ясно и способно ли пленить зрителя.

Показать полностью
Отзывы о Заповіді графічного дизайну. 365 практичних порад
0 / 5
Оставить отзыв
Шон Адамс
Шон Адамс - завкафедри графдизайну в ArtCenter College of Design у Пасадені, Каліфорнія. 2014 року отримав медаль Американського інституту графічних мистецтв (AIGA), найвищу професійну нагороду в галузі графдизайну. Лауреат багатьох конкурсів, володар численних відзнак (зокрема від журналу Graphis, AIGA, D&AD, ADC).

Журнал I. D. Magazine зарахував його до сорока найвпливовіших людей у сфері дизайну. За столітню історію AIGA тільки Шон Адамс очолював цю організацію два терміни поспіль. Член комітету Aspen Design Conference. Написав про дизайн кілька книжок: The Designer’s Dictionary of Color; The Designer’s Dictionary of Type; «Як дизайн спонукає нас думати, відчувати, діяти» (К.: Артхасс, 2022).

Член редколегії й дописувач видання Design Observer. Автор цифрового контенту в LinkedIn Learning. Серед клієнтів Адамса — Academy of Motion Picture Arts and Sciences, Adobe, Disney, Gap, Frank Gehry Partners, Nickelodeon, Sundance.
Пітер Доусон

Пітер Доусон - співзасновник британського дизайн-бюро Grade, пропрацював у сфері дизайну чверть століття. Серед його клієнтів — Британський музей, галерея «Тейт», музей Вікторії і Альберта, видавництво Thames & Hudson і багато інших. Сфера інтересів Доусона — брендинг, типографія, поліграфія, видавничий дизайн.

Лауреат багатьох престижних професійних відзнак у галузі книжкового дизайну, член International Society of Typographic Designers. На запрошення кількох британських і закордонних університетів читав лекції з типографії. У 2013 році написав книжку The Field Guide to Typography.

Джон Фостер

Джон Фостер - ректор, принцепс, суперіндентант і [впишіть будь-яке гучне слово] в дизайн-бюро Bad People Good Things. Всесвітньо відомий дизайнер та ілюстратор, багато пише про дизайн і виступає з лекціями. Його роботи виходили у головних тематичних виданнях, експонуються у галереях по всьому світу й належать до основної колекції Смітсонівського музею. Удостоєний багатьох професійних відзнак (Art Directors Club of New York Gold Medal, ADDY Best of Show та ін.).

Новаторські проєкти для Coca-Cola, Hasbro, Americans for the Arts, Nature Conservancy, ESPN, Chronicle Books і багатьох інших фірм і фондів здобули Фостеру реноме одного з найвпливовіших дизайнерів світу. Проводить забагато часу за гігантським робочим столом — малює, проєктує, програмує, поки під ногами плутається його фокстер’єр, призер чемпіонату світу з кумедності.

Другие книги этого автора

Як дизайн спонукає нас думати

Шон Адамс

630 грн

Ожидается

Заповіді графічного дизайну. 365 практичних порад

Джон Фостер, Пітер Доусон, Шон Адамс

740 грн

Ожидается

Ви дивились

Фото