Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Получи скидку до 20% на продукцию издательства МонолитBizz
Код товара: 108943 |
4
|
Получи скидку до 20% на продукцию издательства МонолитBizz
Издательство: МонолитBizz
Переплет
Твердый
К-во страниц
216 стр
ISBN
978-617-577-172-3
Формат
145х200 мм
Язык
украинский
Реклама — двигатель прогресса и залог продаж. Она окружает нас со всех сторон. Иногда вызывает неудержимый восторг, нередко раздражает, а временами оставляет совершенно равнодушными. Порой кажется, что все яркие идеи уже исчерпаны, и придумать что-то новое в данной сфере просто невозможно. Но книга Алексея Иванова разбивает этот стереотип (как и многие другие) и открывает перед рекламистами широкие перспективы.
В этом издании вы найдете подробное описание восьми самых действенных приемов, которые стимулируют воображение и креативность, позволяют под другим углом зрения посмотреть на любой объект или явление и избавиться от вредных стереотипов, мешающих творческому процессу.
Вы узнаете:
Эта информация и множество увлекательных и полезных идей, содержащихся в книге, помогут вам создавать качественные, действительно незабываемые рекламные продукты.
Большое количество ярких иллюстраций и остроумных примеров из разных сфер жизни, легкий непринужденный стиль изложения, замечательная способность автора объяснять сложное просто — все это делает книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви» весьма полезным пособием для рекламистов и к тому же гарантирует получение незаурядного удовольствия в процессе чтения.