Як придумати ідею, якщо ви не Оґілві
- Стоимость от 29 грн
- Срок доставки 1-4 дня
- Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
- Бесплатная доставка от 1000 грн
- Международная отправка (доставка в другие страны мира)
- Возврат, обмен в течение 14 дней
- Наличными (в отделении курьерской службы)
- Картой VISA или MASTERCARD
- Apple Pay
- Google Pay
Реклама — двигатель прогресса и залог продаж. Она окружает нас со всех сторон. Иногда вызывает неудержимый восторг, нередко раздражает, а временами оставляет совершенно равнодушными. Порой кажется, что все яркие идеи уже исчерпаны, и придумать что-то новое в данной сфере просто невозможно. Но книга Алексея Иванова разбивает этот стереотип (как и многие другие) и открывает перед рекламистами широкие перспективы.
В этом издании вы найдете подробное описание восьми самых действенных приемов, которые стимулируют воображение и креативность, позволяют под другим углом зрения посмотреть на любой объект или явление и избавиться от вредных стереотипов, мешающих творческому процессу.
Вы узнаете:
- как идеальный продукт помогает продавать продукт реальный;
- чем опасна функциональная слепота; • почему рекламистам стоит прибегать к нарушению симметрии;
- как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги;
- каким мощным стимулом творческого потенциала является прием инверсии;
- что является любимым инструментом рекламистов всех стран, времен и народов.
Эта информация и множество увлекательных и полезных идей, содержащихся в книге, помогут вам создавать качественные, действительно незабываемые рекламные продукты.
Большое количество ярких иллюстраций и остроумных примеров из разных сфер жизни, легкий непринужденный стиль изложения, замечательная способность автора объяснять сложное просто — все это делает книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви» весьма полезным пособием для рекламистов и к тому же гарантирует получение незаурядного удовольствия в процессе чтения.