Есть в наличии
Bizlit +380995622563

Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!

Есть в наличии
Акция

Получи скидку до 20% на продукцию издательства МонолитBizz

Получи +1% за каждую вторую книгу в заказе
Получи +2% за каждое второе наименование в заказе
Максимальная скидка по заказу 20%
Узнать подробнее

Як придумати ідею, якщо ви не Оґілві

Код товара: 108943
4

Издательство: МонолитBizz
Код товара: 108943
Акция

Получи скидку до 20% на продукцию издательства МонолитBizz

Получи +1% за каждую вторую книгу в заказе
Получи +2% за каждое второе наименование в заказе
Максимальная скидка по заказу 20%
Узнать подробнее
470 грн
280 грн
280
wholesale-discount
Хотите оптом со скидкой?

43 человека добавили в Вишлист

| 4
На складе

Издательство: МонолитBizz

Переплет

Твердый

К-во страниц

216 стр

ISBN

978-617-577-172-3

Формат

145х200 мм

Язык

украинский

5.00 5 4

Описание книги Як придумати ідею, якщо ви не Оґілві

Реклама — двигатель прогресса и залог продаж. Она окружает нас со всех сторон. Иногда вызывает неудержимый восторг, нередко раздражает, а временами оставляет совершенно равнодушными. Порой кажется, что все яркие идеи уже исчерпаны, и придумать что-то новое в данной сфере просто невозможно. Но книга Алексея Иванова разбивает этот стереотип (как и многие другие) и открывает перед рекламистами широкие перспективы.

В этом издании вы найдете подробное описание восьми самых действенных приемов, которые стимулируют воображение и креативность, позволяют под другим углом зрения посмотреть на любой объект или явление и избавиться от вредных стереотипов, мешающих творческому процессу.

Вы узнаете:

  • как идеальный продукт помогает продавать продукт реальный;
  • чем опасна функциональная слепота; • почему рекламистам стоит прибегать к нарушению симметрии;
  • как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги;
  • каким мощным стимулом творческого потенциала является прием инверсии;
  • что является любимым инструментом рекламистов всех стран, времен и народов.

Эта информация и множество увлекательных и полезных идей, содержащихся в книге, помогут вам создавать качественные, действительно незабываемые рекламные продукты.

Большое количество ярких иллюстраций и остроумных примеров из разных сфер жизни, легкий непринужденный стиль изложения, замечательная способность автора объяснять сложное просто — все это делает книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви» весьма полезным пособием для рекламистов и к тому же гарантирует получение незаурядного удовольствия в процессе чтения.

Отзывы о Як придумати ідею, якщо ви не Оґілві

5.00 / 5

5 звёзд

4

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Як придумати ідею, якщо ви не Оґілві отзывы