Bizlit +38 (099) 562-25-63
Як придумати ідею, якщо ви не Оґілві

Як придумати ідею, якщо ви не Оґілві

280 грн
280
44 человека добавили в Вишлист
Хотите оптом со скидкой?
На складе
Переплет Твердый
К-во страниц 216 стр
ISBN 978-617-577-172-3
Формат 145х200 мм
Язык украинский
Доставка:
  • Стоимость от 29 грн
  • Срок доставки 1-4 дня
  • Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
  • Бесплатная доставка от 1000 грн
  • Международная отправка (доставка в другие страны мира)
Гарантия:
  • Возврат, обмен в течение 14 дней
Варианты оплаты:
  • Наличными (в отделении курьерской службы)
  • Картой VISA или MASTERCARD
  • Apple Pay
  • Google Pay

Реклама — двигатель прогресса и залог продаж. Она окружает нас со всех сторон. Иногда вызывает неудержимый восторг, нередко раздражает, а временами оставляет совершенно равнодушными. Порой кажется, что все яркие идеи уже исчерпаны, и придумать что-то новое в данной сфере просто невозможно. Но книга Алексея Иванова разбивает этот стереотип (как и многие другие) и открывает перед рекламистами широкие перспективы.

В этом издании вы найдете подробное описание восьми самых действенных приемов, которые стимулируют воображение и креативность, позволяют под другим углом зрения посмотреть на любой объект или явление и избавиться от вредных стереотипов, мешающих творческому процессу.

Вы узнаете:

  • как идеальный продукт помогает продавать продукт реальный;
  • чем опасна функциональная слепота; • почему рекламистам стоит прибегать к нарушению симметрии;
  • как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги;
  • каким мощным стимулом творческого потенциала является прием инверсии;
  • что является любимым инструментом рекламистов всех стран, времен и народов.

Эта информация и множество увлекательных и полезных идей, содержащихся в книге, помогут вам создавать качественные, действительно незабываемые рекламные продукты.

Большое количество ярких иллюстраций и остроумных примеров из разных сфер жизни, легкий непринужденный стиль изложения, замечательная способность автора объяснять сложное просто — все это делает книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви» весьма полезным пособием для рекламистов и к тому же гарантирует получение незаурядного удовольствия в процессе чтения.

Показать полностью
Отзывы о Як придумати ідею, якщо ви не Оґілві
5.00 / 5
Оставить отзыв
5.00 5 4

Ви дивились

Фото