Аніта Ельберс є викладачкою, науковицею та професоркою ділового адміністрування в Гарвардській школі бізнесу (Harvard Business School) імені Лінкольна Файлена. Аніта розробляє та викладає курс, що охоплює бізнес розваг, медіа та спорту під назвою «Стратегічний маркетинг у креативних індустріях» («Strategic Marketing in Creative Industries»), який входить до найбільш затребуваних курсів у навчальній програмі школи для студентів МВА.
У своєму дослідженні професорка Ельберс насамперед прагне зрозуміти, що зумовлює успіх продуктів у індустрії розваг, медіа, спорті та інших креативних галузях, і як компанії можуть розробити ефективні маркетингові стратегії для таких продуктів. Письменниця провела тематичні дослідження для десятків розважальних компаній, особистостей та інших організацій. Багато з них описані в її дебютній книзі «Блокбастери. Як ризикувати і створювати світові хіти» («Blockbusters: Hit-making, Risk-taking, and the Big Business of Entertainment»).
Блокбастери. Як ризикувати і створювати світові хіти
- Стоимость от 29 грн
- Срок доставки 1-4 дня
- Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
- Бесплатная доставка от 1000 грн
- Международная отправка (доставка в другие страны мира)
- Возврат, обмен в течение 14 дней
- Наличными (в отделении курьерской службы)
- Картой VISA или MASTERCARD
- Apple Pay
- Google Pay
Что стоит за феноменальным успехом развлекательных компаний, в частности Warner Bros., Marvel Entertainment и NFL, а также таких звезд, как Jay-Z, Lady Gaga и LeBron James? Какие стратегии используют лидеры на телевидении, в кино, музыке, издательском деле и спорте? Анита Эльберс, эксперт Гарвардской бизнес-школы по индустрии развлечений, проводит новаторские исследования в мире медиа и спорта уже более десяти лет.
В своей книге она объясняет важную правду о жесткой конкуренции в мире бизнеса вокруг блокбастеров — фильмов, телевизионных шоу, песен и книг, производство и сбыт которых очень дороги. Автор рассказывает, почему руководители индустрии развлечений часто тратят сумасшедшие деньги на поиски следующего блокбастера, почему суперзвездам платят невероятные гонорары и как цифровые технологии меняют ландшафт развлечений.
Информацию в книге будет легко воспринимать даже тем, кто раньше не интересовался этой сферой, а среди интересных исследований читателей будут смешить забавные комментарии автора.