Bizlit +380995622563
Страница автора

Кейт Динни

Кейт Динни — один из крупнейших мировых специалистов в области брендинга территорий, научный редактор ведущего журнала издательства Palgrave Macmillan «Брендинг территорий и общественная дипломатия». Разрабатывал исследовательские и консультационные проекты для Института Кореи, Торговой палаты Исландии, William Grant & Sons, рекламного агентства Euro RSCG, Landor Associates, Burson-Marsteller и Diageo. Проводил тренинги и семинары в США, Великобритании, Китае, Японии, Южной Корее, Малайзии, Греции, Португалии, Германии и Исландии; директор Центра брендинга городов и основатель консалтинговой компании Brand Horizons.

Книги автора: Кейт Динни

Показывать:
Сортировать:

Брендинг территорий. Лучшие мировые практики

Брендинг территорий. Лучшие мировые практики

205 грн

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)