Bizlit +38 (099) 562-25-63

Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!

Шалено просто. Ідея, що привела Apple до успіху

Шалено просто. Ідея, що привела Apple до успіху

380 грн
380
0 человек добавили в Вишлист
Ожидается
Дата поступления пока не известна
Переплет Мягкий
К-во страниц 212 стр
ISBN 978-617-8025-36-6
Формат 165х235 мм
Язык украинский
Доставка:
  • Стоимость от 29 грн
  • Срок доставки 1-4 дня
  • Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
  • Бесплатная доставка от 1000 грн
  • Международная отправка (доставка в другие страны мира)
Гарантия:
  • Возврат, обмен в течение 14 дней
Варианты оплаты:
  • Наличными (в отделении курьерской службы)
  • Картой VISA или MASTERCARD
  • Apple Pay
  • Google Pay

Для Стива Джобса простота была не просто принципом дизайна. Это была религия и орудие. Одержимость Простотой – это то, что отличает Apple от других технологических компаний. Это то, что помогло Apple оправиться от риска исчезновения в 1997 году, чтобы стать самой дорогой компанией мира в 2011 году.

Этот принцип приводит к тому, как Apple организована, как она разрабатывает продукты и как она общается с клиентами. Именно благодаря разрушению сил сложности, компания остается на своей звездной траектории. Как креативный директор Кен Сигал сыграл ключевую роль в возрождении Apple, помог создать такие важные кампании, как Think Different и назвав iMac. «Безумно просто» — это его взгляд изнутри на свет Джобса.

Он раскрывает десять элементов простоты, способствовавших успеху Apple, и которые вы можете использовать для развития своей организации. Читая «Безумно просто», вы станете наблюдателем в конференц-зале Стива Джобса и собеседником его телефонных полуночных звонков. Вы поймете, как его одержимость простотой помогла Apple работать лучше и быстрее.

Показать полностью
Отзывы о Шалено просто. Ідея, що привела Apple до успіху
0 / 5
Оставить отзыв
Кен Сигал

Кен Сигал в течении 6 лет работал с Apple и Стивом Джобсом. Сначала — будучи креативным директором рекламного агентства TBWA/Chiat/Day, чьим клиентом долгое время была компания Apple, затем — выступая в роли консультанта.

Ви дивились

Фото