Кен Сигал в течении 6 лет работал с Apple и Стивом Джобсом. Сначала — будучи креативным директором рекламного агентства TBWA/Chiat/Day, чьим клиентом долгое время была компания Apple, затем — выступая в роли консультанта.
Шалено просто. Ідея, що привела Apple до успіху
- Стоимость от 29 грн
- Срок доставки 1-4 дня
- Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
- Бесплатная доставка от 1000 грн
- Международная отправка (доставка в другие страны мира)
- Возврат, обмен в течение 14 дней
- Наличными (в отделении курьерской службы)
- Картой VISA или MASTERCARD
- Apple Pay
- Google Pay
Для Стива Джобса простота была не просто принципом дизайна. Это была религия и орудие. Одержимость Простотой – это то, что отличает Apple от других технологических компаний. Это то, что помогло Apple оправиться от риска исчезновения в 1997 году, чтобы стать самой дорогой компанией мира в 2011 году.
Этот принцип приводит к тому, как Apple организована, как она разрабатывает продукты и как она общается с клиентами. Именно благодаря разрушению сил сложности, компания остается на своей звездной траектории. Как креативный директор Кен Сигал сыграл ключевую роль в возрождении Apple, помог создать такие важные кампании, как Think Different и назвав iMac. «Безумно просто» — это его взгляд изнутри на свет Джобса.
Он раскрывает десять элементов простоты, способствовавших успеху Apple, и которые вы можете использовать для развития своей организации. Читая «Безумно просто», вы станете наблюдателем в конференц-зале Стива Джобса и собеседником его телефонных полуночных звонков. Вы поймете, как его одержимость простотой помогла Apple работать лучше и быстрее.