Король розничной торговли XX века. Свой первый магазин он открыл в 1962 г. на окраине небольшого провинциального городка, но уже через пять лет, в 1967 г., у него было 24 магазина, а объем продаж достиг 12 млн долл. Впервые в истории американского бизнеса компании удалось довести объем продаж до 1 млрд долл. менее чем за 20 лет. Сейчас в 6600 магазинах Wal-Mart по всему миру работает около 1,8 млн сотрудников.
Как я создал Wal-Mart
- Стоимость от 29 грн
- Срок доставки 1-4 дня
- Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
- Бесплатная доставка от 1000 грн
- Международная отправка (доставка в другие страны мира)
- Возврат, обмен в течение 14 дней
- Наличными (в отделении курьерской службы)
- Картой VISA или MASTERCARD
- Apple Pay
- Google Pay
Потрясающая книга Сэма Уолтона «Как я создал Wal-Mart» давно стала популярной энциклопедией по организации и ведению любых бизнес-проектов. Настоящий профессионал своего дела, автор не просто рассказывает историю своего успеха. Он учит всех желающих добиваться таких же высот, и рассказывает об этом честно и правдиво.
Признанному торговому лидеру 20 столетия есть чем поделиться с читателями, и он приоткрывает завесу тайны, за которой кроется секрет невероятного успеха. Свою первую торговую точку сети Wal-Mart американский предприниматель открыл в Роджерсе, глухой провинции штата Арканзас. Шел 1962 год, Сэм Уолтон был уже не молод, ему исполнилось 44 года, но он был полон амбиций, смелых планов и знал рецепт, как их осуществить.
Всего за 15 лет число магазинов сети Wal-Mart увеличилось до 230, а сума годовой выручки достигла рекордной отметки, превышающей миллиард долларов. С годами постоянно расширяющаяся сеть стала самой крупной в Соединенных Штатах. В конце 80-х журнал Forbes назвал основателя сети самым богатым в США.
В книге «Как я создал Wal-Mart» автор делится самым сокровенным, вдохновляя всех желающих воплощать мечты и становиться лидерами. Его смелость и оптимизм всегда сочетались с тяжелым трудом, а чрезвычайная скромность не мешала уверенности в своих силах. Сэм Уолтон всегда по максимуму использовал свои возможности и шансы, которые благосклонно предоставляла судьба.
Книга «Как я создал Wal-Mart» достойна прочтения по нескольким причинам:
- Познавательная информация подается в увлекательной повествовательной манере.
- Интерес подогревается харизмой успешного и целеустремленного человека и не ослабевает до самой последней страницы.
- Автор отвечает на важные вопросы, позволяющие вникнуть в суть и реалии современного бизнеса.
Знакомство с книгой позволяет понять главное: «мгновенный» успех империи Wal-Mart опирался на кропотливую двадцатилетнюю подготовку. Если получается не все или не сразу, настойчивость в достижении цели ослабевать не должна. «Как я создал Wal-Mart» – настольная книга каждого менеджера и предпринимателя. Она вызывает интерес и у широкой читательской аудитории.