Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Код товара: 703 |
22
|
Фото
Автор: Сэм Уолтон
Издательство: Розумна книга
Переплет
Твердый
К-во страниц
222 стр
ISBN
978-5-9614-1123-2
Формат
170х240 мм
Вес
270 г
Язык
русский
Потрясающая книга Сэма Уолтона «Как я создал Wal-Mart» давно стала популярной энциклопедией по организации и ведению любых бизнес-проектов. Настоящий профессионал своего дела, автор не просто рассказывает историю своего успеха. Он учит всех желающих добиваться таких же высот, и рассказывает об этом честно и правдиво.
Признанному торговому лидеру 20 столетия есть чем поделиться с читателями, и он приоткрывает завесу тайны, за которой кроется секрет невероятного успеха. Свою первую торговую точку сети Wal-Mart американский предприниматель открыл в Роджерсе, глухой провинции штата Арканзас. Шел 1962 год, Сэм Уолтон был уже не молод, ему исполнилось 44 года, но он был полон амбиций, смелых планов и знал рецепт, как их осуществить.
Всего за 15 лет число магазинов сети Wal-Mart увеличилось до 230, а сума годовой выручки достигла рекордной отметки, превышающей миллиард долларов. С годами постоянно расширяющаяся сеть стала самой крупной в Соединенных Штатах. В конце 80-х журнал Forbes назвал основателя сети самым богатым в США.
В книге «Как я создал Wal-Mart» автор делится самым сокровенным, вдохновляя всех желающих воплощать мечты и становиться лидерами. Его смелость и оптимизм всегда сочетались с тяжелым трудом, а чрезвычайная скромность не мешала уверенности в своих силах. Сэм Уолтон всегда по максимуму использовал свои возможности и шансы, которые благосклонно предоставляла судьба.
Книга «Как я создал Wal-Mart» достойна прочтения по нескольким причинам:
Знакомство с книгой позволяет понять главное: «мгновенный» успех империи Wal-Mart опирался на кропотливую двадцатилетнюю подготовку. Если получается не все или не сразу, настойчивость в достижении цели ослабевать не должна. «Как я создал Wal-Mart» – настольная книга каждого менеджера и предпринимателя. Она вызывает интерес и у широкой читательской аудитории.