Закінчив 1991 року Кам'янець-Подільську середню школу № 9. У 1991–1994 роках навчався на філологічному факультеті Кам'янець-Подільського педагогічного інституту (нині Кам'янець-Подільський національний університет). 1994 року вступив до Києво-Могилянської академії (закінчив 2001 року).
Головний редактор газети Асоціації українських письменників (АУП) «Література плюс» (1998–2000), заступник головного редактора журналу «Єва» (2001–2002). Редактор літературної сторінки «Книжкова лавка» в газеті «Дзеркало тижня» (2001–2007). Колумніст «Газети по-українськи» (2006).
Дружина — письменниця Софія Андрухович. Донька Варвара (народилася 10 березня 2008 року). Як поет дебютував 24 листопада 1993 року добіркою віршів у газеті «Подолянин» (Кам'янець-Подільський). Перша велика поетична публікація — 1997 року в журналі «Сучасність».
Анатомія безхребетних
- Стоимость от 29 грн
- Срок доставки 1-4 дня
- Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
- Бесплатная доставка от 1000 грн
- Международная отправка (доставка в другие страны мира)
- Возврат, обмен в течение 14 дней
- Наличными (в отделении курьерской службы)
- Картой VISA или MASTERCARD
- Apple Pay
- Google Pay
Они приходят убивать: большинство – за деньги, кто-то – за «имперскую идею», кто-то – чтобы выбраться наконец из тюряги, а некоторые просто потому, что так приказал местный фюрер. Они прикрывают свою низость и мерзкие преступления символами, которые им самим кажутся большими — пушкин, балет большего театра, тельняшка вдв и русская православная церковь…
Впрочем, их глубинная сущность, их интимная анатомия гораздо сложнее или, по сути, проще. Они — беспозвоночные, настолько пропитанные продуктами полураспада тоталитарной империи, что почти утратили человеческий облик. Зато перед нами, словно в сумасшедшем мареве, проходят процессией «Самовар-самоходка», «Дуэлянт-реваншист», «Перекотиполе», катящейся по миру свастикой и остановится только там, где упреется в собственную смерть.
Именно таким является рашизм в визуальных рефлексиях Виталия Кравца, в серии, родившейся во время воздушных тревог в первые дни полномасштабного вторжения как своеобразное личное психологическое укрытие, однако переросло во что-то большее — в попытку поймать и выразить в наших врагах то, что не укладывается в слова, а значит, может быть выражено только образами. Серия работ Виталия дополнена текстами известного украинского художника Олексы Манна и интеллектуала, поэта и переводчика Андрея Бондаря, что делает издание уникальным артефактом украинского культурного ландшафта периода великой войны.