Bizlit +380995622563
Подписка на рассылку новостей

в корзину

Корзина покупок
 

Agile-маркетинг. Как сочетать гибкие подходы с традиционными практиками

Дешевле не найдешь Дешевле не найдешь

Только оригинальные книги Только оригинальные книги

Быстрая доставка Быстрая доставка

149
Купить Agile-маркетинг. Как сочетать гибкие подходы с традиционными практиками

Автор: Роланд Смарт

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Цена: 0 0 грн
Код товара: 96440
Переплет: Не указан
Язык: русский
Нет в наличии
«Даешь Бизнес-книги по ценам издательства!» или почему у нас такие расценки...

О книге

Руководство по пониманию гибких подходов и их применению в маркетинге.

Роланд Смарт считает, что под влиянием стремительно развивающихся технологий в сфере маркетинга происходят серьезные изменения. Он убежден, что маркетологам необходимо освоить методологию Agile — подход, который вызвал революционные изменения в области программной разработки: это позволит директорам по маркетингу стать наряду с директорами по развитию продукта ключевыми лицами в своих компаниях.

Маркетеры и директора по маркетингу смогут работать уже не только над развитием бренда, но и над созданием по-настоящему ценного пользовательского опыта, который становится в последнее время основным фактором конкуренции.

Из книги вы узнаете:

почему и как именно применение гибких подходов к разработке, традиционно используемых продуктовыми командами, стимулирует серьезные изменения и в сфере маркетинга.

как сочетать адаптивные подходы с традиционными маркетинговыми практиками, как их внедрение меняет отношения между руководителями функциональных подразделений организации, как эти подходы способствуют достижению полной слаженности в работе подразделений.

как эти практики меняют отношения между компанией и сообществом потребителей.

Для кого эта книга

Для руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию.

Информация об авторах
http://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-rolan-smart-90x120.jpg

Роланд Смарт — опытный маркетолог, ориентированный на работу над развитием продуктов и услуг. В роли вице-президента Oracle по социальному маркетингу и работе с сообществами он руководит программами работы с пользователями и адвокатами бренда, а также руководит внедрением маркетинговых технологий приобретаемых компаний (к примеру, Compendium) в рамках корпоративного подразделения маркетинга.

Роланд начал работать в Oracle после того, как корпорация купила компанию Involver, которая занималась разработкой социальной технологической платформы. До того он руководил маркетинговой командой в Sprout: компания занималась разработкой платформы для создания социальной /мобильной рекламы (была куплена InMobi). Еще со времен работы в компании Adaptive Path, расположенной в Сан-Франциско и занимавшейся пользовательским дизайном (куплена CapitalOne), Роланд стремится сотрудничать с разработчиками продуктов и заниматься пользовательским опытом, применяя практики гибкой разработки.

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Введите код, указанный на картинке:       

доставка книг по Украине, купить книги в Харькове, купить книги в Украине В нашем интернет-магазине вы можете купить книгу с доставкой по Украине в Киев, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Львов, Николаев, Симферополь, Полтава, Сумы, Тернополь, Ровно, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Винница, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Херсон, Хмельницкий, Ужгород и другие города нашей необъятной Родины!
По Харькову возможен самовывоз или доставка курьером. Подробнее обо всем этом читайте здесь.

Книга - отличный подарок Издание станет замечательным подарком любому специалисту в данной области. Отличным поводом могут послужить приближающиеся праздники, день рождения или другая знаменательная дата! Книга всегда была одним из лучших подарков, а если она еще и относится к жанру деловой литературы, то Вы можете быть уверены в актуальности и максимальной полезности для того, кому она предназначается!
С этим товаром покупают
X