Bizlit +380995622563

Agile-маркетинг. Как сочетать гибкие подходы с традиционными практиками

Код товара: 96440
Купить Agile-маркетинг. Как сочетать гибкие подходы с традиционными практиками

Автор: Роланд Смарт

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 96440
348
0 0 грн
Скоро в продаже

Автор: Роланд Смарт

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Не указан

Язык

русский

Нет в наличии

О книге

Руководство по пониманию гибких подходов и их применению в маркетинге.

Роланд Смарт считает, что под влиянием стремительно развивающихся технологий в сфере маркетинга происходят серьезные изменения. Он убежден, что маркетологам необходимо освоить методологию Agile — подход, который вызвал революционные изменения в области программной разработки: это позволит директорам по маркетингу стать наряду с директорами по развитию продукта ключевыми лицами в своих компаниях.

Маркетеры и директора по маркетингу смогут работать уже не только над развитием бренда, но и над созданием по-настоящему ценного пользовательского опыта, который становится в последнее время основным фактором конкуренции.

Из книги вы узнаете:

почему и как именно применение гибких подходов к разработке, традиционно используемых продуктовыми командами, стимулирует серьезные изменения и в сфере маркетинга.

как сочетать адаптивные подходы с традиционными маркетинговыми практиками, как их внедрение меняет отношения между руководителями функциональных подразделений организации, как эти подходы способствуют достижению полной слаженности в работе подразделений.

как эти практики меняют отношения между компанией и сообществом потребителей.

Для кого эта книга

Для руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-rolan-smart-90x120.jpg

Роланд Смарт — опытный маркетолог, ориентированный на работу над развитием продуктов и услуг. В роли вице-президента Oracle по социальному маркетингу и работе с сообществами он руководит программами работы с пользователями и адвокатами бренда, а также руководит внедрением маркетинговых технологий приобретаемых компаний (к примеру, Compendium) в рамках корпоративного подразделения маркетинга.

Роланд начал работать в Oracle после того, как корпорация купила компанию Involver, которая занималась разработкой социальной технологической платформы. До того он руководил маркетинговой командой в Sprout: компания занималась разработкой платформы для создания социальной /мобильной рекламы (была куплена InMobi). Еще со времен работы в компании Adaptive Path, расположенной в Сан-Франциско и занимавшейся пользовательским дизайном (куплена CapitalOne), Роланд стремится сотрудничать с разработчиками продуктов и заниматься пользовательским опытом, применяя практики гибкой разработки.