Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Код товара: 143518 |
0 человек добавили в Вишлист
Автор: Джон Дор, Костянтин Коптелов
Автор:
Язык
украинский
Комплект состоит из двух книг:
Порядок в хаосе. Метод Objective and Key Results (OKR).
В современном мире компании стремятся постоянно улучшать свои показатели и опережать конкурентов. Для этого следует четко понимать собственные цели и желаемые результаты. Здесь и поступает в игру метод Objective and Key Results (OKR). В этой книге автор шаг за шагом объясняет, каковы преимущества целеполагания, какие новые подходы к планированию применяют в современном мире, а также рассказывает об основных принципах, структуре и инструментах OKR. Особое внимание уделено внедрению метода на практике и описанию типичных ошибок. Метод OKR позволит предпринимателям сосредоточиться на самом важном и получить больше за меньший промежуток времени.
Меряй важное. OKR. Простой метод вырасти в десять раз.
Легендарный венчурный капиталист Джон Дор рассказывает, как система OKR помогла технологическим гигантам от Intel до Google добиться взрывного роста. Осенью 1999 года Джон Дор встретился с основателями стартапа Google и сделал наибольшую инвестицию в своей карьере – 12,5 миллионов долларов. Ларри Пейдж и Сергей Брин были вооружены удивительными технологиями, предпринимательской энергией и заоблачными амбициями, но без главного реального бизнес-плана.
Чтобы Google смог изменить мир, Пейдж и Брин должны были научиться выбирать правильные приоритеты. Им требовались своевременные, релевантные данные, чтобы отслеживать прогресс — измерять то, что имеет значение. Поэтому Дор научил их системе OKR — операционное совершенство: целые и ключевые результаты. В этой системе цели определяют, чего мы стремимся достичь; ключевые результаты – это то, как приоритетные цели будут достигнуты с помощью конкретных, измеряемых действий в установленные сроки. А цели каждого – от начального уровня до генерального директора – прозрачны для всей организации.