Друзья, с 28 по 31 марта мы проводим инвентаризацию на складе. Отправку ваших заказов восстановим с 1 апреля. Слава Украине!
Друзья, с 28 по 31 марта мы проводим инвентаризацию на складе. Отправку ваших заказов восстановим с 1 апреля. Слава Украине!
Код товара: 3384 |
Автор: Глен Урбан
Издательство: Balance Business Books
Переплет
Твердый
К-во страниц
274 стр
ISBN
966-415-0010
Язык
русский
Традиционный Push/Pull маркетинг больше не работает. Самые популярные инициативы в области взаимоотношений с клиентами терпят неудачу. Дальновидные компании становятся пионерами на абсолютно новом пути к максимальным прибылям и устойчивому конкурентному преимуществу, и путь этот - защита интересов покупателей. Защита клиентов означает, что вы искренне представляете их интересы, предлагая им открытую, честную и полную информацию. Это значит, что вы говорите с ними, а не им. И это требует масштабных перемен как в организационной культуре, так и в организационных процессах. Эта книга рассказывает о том, как работает стратегия зашиты, почему она работает и как заставить ее работать в вашей компании.
Основные положения:
• как заработать доверие клиента, удержать его, и получить из этого прибыль;
• элементы поддержки клиента, от прозрачности до партнёрства;
• как выровнять культуру, систему показателей, стимулирование и саму организацию, ведя эффективную пропагандистскую работу внутри всей вашей организации