Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Код товара: 137880 |
Фото
0 человек добавили в Вишлист
Автор: Пол Шварц
Издательство: Balance Business Books
Переплет
Твердый
К-во страниц
352 стр
ISBN
4820092000223
Формат
145x220 мм
Язык
русский
За последние 20 лет удовлетворенность и постоянство потребителей стала одной из самых быстроразвивающихся областей исследования рынка, и интерес к ней продолжает расти. Сегодня организации вкладывают большие средства в программы, цель которых - удержание потребителей, так как ясно понимают значение постоянства и приверженности, если они ведут к сохранению и увеличению прибыли компании.
Книга несомненно, является путеводителем по этой обширной области. В ней рассматриваются методы изучения удовлетворенности потребителей как с точки зрения клиента, так и под углом зрения поставщика исследовательских услуг. Книга показывает, каким образом в ходе исследования можно достичь оптимальных результатов. Поражает широта охвата проблем.
Среди вопросов, исследуемых автором, можно выделить следующие:
- современные теории, лежащие в основе удовлетворенности и постоянства потребителей;
- как сформулировать требования к исследованию;
- какие вопросы необходимо решить агентству, прежде чем предложить свои услуги в проведении исследования;
- отбор респондентов, разработка анкеты, структура анкеты;
- личный контакт с потребителем;
- проведение анализа и подготовка отчета с максимальной прибылью для бизнеса;
- что ожидает в будущем исследования удовлетворенности и постоянства потребителей.
Данная книга входит в специальную серию книг под названием "Маркетинговые исследования на практике". Она окажет неоценимую помощь студентам, исследователям рынка, а также пользователям их услуг. Понятная и доступная, она представляет собой руководство по всем практическим задачам, связанным с разработкой и осуществлением исследовательского проекта. Автор пытается также заглянуть в будущее и определить, что оно готовит для тех, кто занимается исследованием удовлетворенности потребителей.