Роб Уокер — колумнист и журналист, пишущий о дизайне, технологиях, бизнесе, искусстве и на другие темы для The New York Times, The Atlantic, NewYorker.com, Design Observer, Bloomberg Businessweek и Lifehacker. Он также работает на кафедре дизайна продуктов программы MFA Школы визуального искусства. Другие книги автора — Buying In, Letters from New Orleans и Significant Objects (в соавторстве с Джошуа Гленном).
С широко открытыми глазами. 131 способ увидеть мир по-другому и найти радость в повседневности
- Стоимость от 29 грн
- Срок доставки 1-4 дня
- Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
- Бесплатная доставка от 1000 грн
- Международная отправка (доставка в другие страны мира)
- Возврат, обмен в течение 14 дней
- Наличными (в отделении курьерской службы)
- Картой VISA или MASTERCARD
- Apple Pay
- Google Pay
Простые и увлекательные упражнения для развития творческого мышления. В эпоху информационного шума наша жизнь привязана к телефонам, электронной почте и социальным сетям. Среди всех этих отвлекающих факторов мы часто теряем способность ощущать и присутствовать в настоящем: думать, видеть и слушать. Откройте для себя упражнения Роба Уокера.
Эта великолепно оформленная книга вдохновит на творчество и поможет увидеть мир по-новому. Вы научитесь яснее мыслить, лучше слушать, продуктивнее работать. Вы заново обретете интерес к жизни и начнете замечать то, что действительно важно.
От автора
Фраза «учиться обращать внимание» поразила меня, когда я прочитал рассказ Беннинга в книге «Нарисуй с закрытыми глазами» с творческими заданиями для студентов художественных вузов. Эта идея меня так и не оставила. В это время я составлял план пятинедельного курса, который до сих пор провожу раз в год в Нью-Йоркской школе визуального искусства. Каждый год в какой-то момент я прошу моих студентов «попробовать обращать внимание».
В этом и заключается все задание. И каждый работает над моим намеренно непонятным поручением по-своему. Успешные учителя, врачи, юристы, предприниматели и клерки — все они выхватывают из повседневности незаметные подсказки и детали, которые проходят мимо всех остальных. Вот почему на самом деле такие компании, как Google и Goldman Sachs, ввели программы, разработанные специально для того, чтобы помочь работникам бороться с нашей культурой помех и восстановить их концентрацию и креативность — как правило, под вывеской медитации или обучения осознанности.
Умение обращать внимание, привычка замечать культивируют оригинальный взгляд на мир, самостоятельную точку зрения. Отчасти именно этому я пытаюсь научить моих студентов и именно поэтому пытаюсь практиковать наблюдательность сам.
Для кого эта книга
- Для всех, кто хочет жить более осознанной, интересной и творческой жизнью.
- Для всех представителей креативной индустрии.