Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Получи скидку до 20% на продукцию издательства МонолитBizz
Код товара: 99835 |
3
|
Фото
Получи скидку до 20% на продукцию издательства МонолитBizz
Автор: Ігор Манн
Издательство: МонолитBizz
Переплет
Твердый
Язык
украинский
Две популярные книги известного автора теперь на украинском!
«Номер 1»
Человек — товар на профессиональном рынке со множеством конкурентов. И здесь работают те же приемы, что и в маркетинге. Если вы амбициозны и чувствуете в себе потенциал стать больше чем просто хорошим специалистом, хотите обойти соперников, выбиться в лидеры и быть первым в той или иной области, нужно научиться применять эти приемы по отношению к самому себе. И тогда на смену человеку-товару придет бесспорный авторитет — человек-бренд, пример для подражания, вызывающий зависть и всеобщее восхищение.
Лучшего наставника на этом пути, чем Игорь Манн, признанный №1 в маркетинге, не найти. Он не только сделал себе имя упорным трудом на профессиональном поприще и напряженной работой над собой, но и помог уже многим людям и компаниям добиться поразительных результатов и занять достойное место под солнцем. Маркетер, консультант, спикер, автор десятка книг, издатель Игорь Манн в «Номере 1» удачно соединил теорию с практикой и предложил пошаговый алгоритм достижения цели. Воспользовавшись приложениями в конце книги, вы сможете составить индивидуальный наглядный план продвижения вперед. Читайте и действуйте!
«Маркетинг без бюджета»
Чтобы малый или средний бизнес процветал, совсем не обязательно заказывать дорогую рекламу и нести последнюю копейку в специализированное агентство. Увеличить продажи, обеспечить узнаваемость бренда и лояльность клиентов вполне возможно уже через два месяца с помощью 50 бесплатных (или почти бесплатных) инструментов, приведенных в книге «Маркетинг без бюджета» известного маркетера, консультанта, спикера, автора и издателя Игоря Манна.
Это практическое пособие содержит неоднократно проверенные рецепты и свежие идеи с пошаговыми инструкциями по их реализации. Книга пригодится прежде всего владельцам, акционерам, а также топ-менеджерам компаний, которые не имеют возможности или просто не хотят тратиться на маркетинг. Больше внимания к «мелочам» — и результат превзойдет самые смелые ожидания!