Денис Каплунов - український класик сучасного маркетингу, продажів і комунікацій. Засновник агентства Kaplunoff Communications, що надає послуги зі створення рекламних матеріалів. Наставник із продажів на високі та великі чеки. У його активі 5000+ реалізованих проектів для 500+ клієнтів із ЗО країн. Провів понад 300 виступів у 10 країнах, має 20 000+ учнів.
Комплект Нейрокопірайтинг 2.0 + Наука сторітелінгу
- Стоимость от 29 грн
- Срок доставки 1-4 дня
- Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
- Бесплатная доставка от 1000 грн
- Международная отправка (доставка в другие страны мира)
- Возврат, обмен в течение 14 дней
- Наличными (в отделении курьерской службы)
- Картой VISA или MASTERCARD
- Apple Pay
- Google Pay
Комплект состоит из двух книг:
- Нейрокопирайтинг 2.0
- Наука сторителинга
Нейрокопирайтинг 2.0.
Книга Дениса Каплунова является пособием для тех, кто овладевает искусством писать рекламные тексты. Это, по словам автора, «волшебный чемоданчик» копирайтера: собрание четких (но не догматических) правил, обучающих (и остроумных) заметок, показательных (и ярких) эпизодов от успешного автора-практика. А еще книга направлена на развитие вашего чутья в применении приемов копирайтинга с учетом психологии клиента. Такое чутье благодаря чтению этой книги вы обязательно разовьете, или, как говорит сам автор, «прокачаете».
Наука сторителинга. Почему истории влияют на нас и как ими влиять на других.
Такой книги о сторителинге вы еще не читали. Она не о том, как писать вирусный текст. И не о том, как брать читателя за живое. Она переплетает мировую и личную истории, писательские инструменты и современные данные о работе мозга. Она учит видеть истории в залах, на детских площадках, в сценариях фильмов и сновидениях. В каждом человеке и ситуации, ведь истории это мы. Вы узнаете, как стать рассказчиками, которых хочется слушать, и какие приемы прибегали популярные писатели — от Уильяма Шекспира и Агаты Кристи до Джона Толкина и Джоан Ролинг. Автор делится подсказками, нашедшими у нейробиологов, бихевиористов, философов, социологов, чтобы ваши тексты точно попадали в цель.