Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Получи скидку до 20% на продукцию издательства МонолитBizz
Код товара: 116430 |
3
|
Фото
Получи скидку до 20% на продукцию издательства МонолитBizz
Автор: Ігор Манн
Издательство: МонолитBizz
Язык
украинский
Книги, вошедшие в комплект, содержат проверенные правила и методы для личного и карьерного роста. А идеи в сфере маркетинга, рекламы и продаж, предложенные автором, испробованы на практике не одним успешным бизнесом.
«Правила жизни и бизнеса»
56 правил, которые помогут повысить качество вашей жизни и бизнеса, от Игоря Манна — признанного специалиста в области маркетинга и не только. Эта книга родилась из постов в Instagram, которые завоевали признание более 200 тысяч подписчиков. «Правила Манна» охватывают широкий круг актуальных для большинства из нас вопросов.
Читайте, вдохновляйтесь, применяйте их на практике (на этом условии автор особенно настаивает), создавайте собственные правила — и меняйте свою жизнь к лучшему!
«Номер 1»
Человек — товар на профессиональном рынке со множеством конкурентов. И здесь работают те же приемы, что и в маркетинге. Если вы амбициозны и чувствуете в себе потенциал стать больше чем просто хорошим специалистом, хотите обойти соперников, выбиться в лидеры и быть первым в той или иной области, нужно научиться применять эти приемы по отношению к самому себе. И тогда на смену человеку-товару придет бесспорный авторитет — человек-бренд, пример для подражания, вызывающий зависть и всеобщее восхищение.
Лучшего наставника на этом пути, чем Игорь Манн, признанный №1 в маркетинге, не найти. Он не только сделал себе имя упорным трудом на профессиональном поприще и напряженной работой над собой, но и помог уже многим людям и компаниям добиться поразительных результатов и занять достойное место под солнцем.
«Маркетинг без бюджета»
Чтобы малый или средний бизнес процветал, совсем не обязательно заказывать дорогую рекламу и нести последнюю копейку в специализированное агентство. Увеличить продажи, обеспечить узнаваемость бренда и лояльность клиентов вполне возможно уже через два месяца с помощью 50 бесплатных (или почти бесплатных) инструментов, приведенных в книге «Маркетинг без бюджета» известного маркетера, консультанта, спикера, автора и издателя Игоря Манна.
Это практическое пособие содержит неоднократно проверенные рецепты и свежие идеи с пошаговыми инструкциями по их реализации. Книга пригодится прежде всего владельцам, акционерам, а также топ-менеджерам компаний, которые не имеют возможности или просто не хотят тратиться на маркетинг.