Доктор Остервальдер - пишет книги, читает лекции, а также консультирует по вопросам инновационных бизнес-моделей. Его практический подход к дизайну инновационных бизнес-моделей, разработанный совместно с доктором Ивом Пинье, применяется во многих отраслях по всему миру, в частности компаниями 3М, Ericsson, Capgemini, Deloitte, Telenor и др. Ранее он помогал в создании компании, занимающейся стратегическим консалтингом, и ее продаже, участвовал в развитии международной некоммерческой организации с центром в Таиланде, которая занимается борьбой со СПИДом и малярией, проводил исследования в Университете Лозанны, Швейцария.
Комплект Розробляємо ціннісні пропозиції + Створюємо бізнес-модель
- Стоимость от 29 грн
- Срок доставки 1-4 дня
- Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
- Бесплатная доставка от 1000 грн
- Международная отправка (доставка в другие страны мира)
- Возврат, обмен в течение 14 дней
- Наличными (в отделении курьерской службы)
- Картой VISA или MASTERCARD
- Apple Pay
- Google Pay
Комплект состоит из двух книг:
- Разрабатываем ценностные предложения
- Создаем бизнес-модель
Разрабатываем ценностные предложения. Как создать продукты и услуги, которых клиенты хотят.
Чтобы сделать бизнес успешным, следует найти клиентский сегмент и удовлетворить его потребности – звучит почти как аксиома. И как узнать, что именно нужно потребителю И как не ошибиться Ответить на эти вопросы поможет вторая книга Александера Остервальдера и команды практиков, посвященная разработке ценностных предложений. Это своеобразная шпаргалка для привередливого бизнесмена-практика. Авторы объясняют, как разрабатывать ценностные предложения и тестировать их, не тратя лишних денег и времени, как ставить себя на место пользователя, переводить команду из режима «проспать скучное совещание» на «работать слаженно и эффективно». Чтобы не терять читательское время, авторы предоставляют информацию доступно и структурированно, без лишних страниц. Предлагаемые инструменты и истории успешных компаний идеально дополняют бизнес-комиксы.
Создаем бизнес-модель.
Успех не возникает ниоткуда: он является результатом упорного труда, правильной стратегии и, как показывают Остервальдер и Пинье, инновационной бизнес-модели. Успешная бизнес-модель сделала компанию LEGO лидером на рынке игрушек, Google – самым популярным поисковиком в мире и площадкой для онлайн-рекламы, а Skype – крупнейшим оператором международной голосовой связи. И это не единичные примеры «кому удалось». А объединяют их революционные бизнес-модели, свежие идеи, инновационность, умение изменять правила игры и рисковать. Помимо мотивировочных примеров, в этом издании вы найдете и пошаговые инструкции, рассказывающие о том, как создать революционную бизнес-модель, разработать Канву, внедрить инновации, попасть в «голубой океан», посмотреть масштабно и локально. «Создаем бизнес-модель» — практическое руководство для стратегов, готовых менять правила игры, а также для смельчаков, стремящихся бросить вызов устаревшим бизнес-моделям.