Нет в наличии
Bizlit +380995622563

Друзья, с 28 по 31 марта мы проводим инвентаризацию на складе. Отправку ваших заказов восстановим с 1 апреля. Слава Украине!

Нет в наличии

Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них

Код товара: 3135
1

Автор: Джагдиш Н. Шет

Издательство: Balance Business Books
Код товара: 3135
225 грн
225

24 человека добавили в Вишлист

| 1
Нет в продаже

Автор: Джагдиш Н. Шет

Издательство: Balance Business Books

Переплет

Твердый

К-во страниц

320 стр

ISBN

978-966-415-0412

Язык

русский

4.00 5 1

Описание книги Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них

Библиотека Уортоновской бизнес-школы Wharton School Publishing

«Вы можете прочитать множество книг, в которых рассказывается, как сделать вашу компанию великой. Но если вы добились успеха, помните: любой успех коварен. И здесь к вам на помощь придет Джагдиш Шет, один из самых наблюдательных рыночных аналитиков. Он расскажет вам, как можно избежать семи вредных привычек разрушающих здоровье корпорации». – Филип Котлер.

Почему даже великие компании терпят неудачу: Выявите симптомы и излечите их. GM, Ford, AT&T, Sears, Firestone, Krispy Kreme, Digital, Kodak - когда-то они были на высоте, являлись примером блестящего ведения бизнеса. И затем – провал. Ваша компания обречена на ту же участь? Как узнать об этом? Как вовремя свернуть с этого пути? Узнайте об этом. Пролейте свет на темные стороны вашего бизнеса. Обнаружьте ваши разрушительные устои до того как они погубят вас. Искорените их – все без исключения. Что более важно, внедряйте хорошие привычки, необходимые вашему бизнесу: привычки к устойчивой прибыльности и рыночному лидерству.

На пути к успеху многие компании приобретают массу вредных привычек, то есть вырабатывают для себя определенные стереотипы поведения, которые в итоге оказываются губительными для них. Тем не менее, эти разрушительные привычки можно победить и вернуться на путь здорового корпоративного существования. В этой книге описываются семь таких деструктивных или разрушительных привычек: отрицание, высокомерие, самоуспокоенность, зависимость от компетенции, конкурентная миопия, территориальный импульс, гигантомания. В каждом конкретном случае автор предлагает четкие стратегии, которые помогут эти привычки преодолеть, а также профилактические меры, чтобы избежать печальной участи некоторых успешных компаний, потерпевших поражение.

Отзывы о Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них

4.00 / 5

5 звёзд

0

4 звезды

1

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них отзывы