Bizlit +380995622563
Страница автора

Лариса Данченок

Доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего образования, директор Института менеджмента, заведующая кафедрой маркетинга и коммерции Института менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Член правления Российской ассоциации маркетинга, член Ассоциации менеджеров, руководитель научной школы МЭСИ "Инновационные технологии маркетинга в отраслях", заместитель председателя диссертационного Совета МЭСИ, член диссертационного Совета РГТЭУ по специальности "Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг, экономика предпринимательства)".

Книги автора: Лариса Данченок

Показывать:
Сортировать:

Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика

Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика

190 грн

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)