Як морський контейнер зробив світ меншим, а світову економіку більшою
- Стоимость от 29 грн
- Срок доставки 1-4 дня
- Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
- Бесплатная доставка от 1000 грн
- Международная отправка (доставка в другие страны мира)
- Возврат, обмен в течение 14 дней
- Наличными (в отделении курьерской службы)
- Картой VISA или MASTERCARD
- Apple Pay
- Google Pay
Веками морские перевозки были медленными и дорогими: корабли загружали и разгружали вручную по одному ящику или мешку. Пока в 1956 году магнату-перевозчику Малкольму Маклину не сверкнула идея: почему бы не поставить на корабль весь трейлер? Когда кран впервые поднял на старенький танкер 58 кузовов грузовиков, в мировой экономике и логистике произошла революция.
Верно ли, что морской контейнер забрал рабочие места и привел к закрытию портов? Какая связь между контейнеризацией и развитием мировой экономики? Как и что перевозят сейчас контейнерами и почему отправить три тонны груза на другой конец страны гораздо проще, чем заказать доставку обеда домой?
Почему стоит прочесть книгу «Ящик. Как морской контейнер сделал мир меньше, а мировую экономику больше»?
- История контейнеризации, спровоцировавшая колоссальные изменения для рабочих и потребителей по всему миру. Без нее мир был бы совсем другим.
- Первая полная история морского контейнера — как драйв и воображение предпринимателя Малкома Маклина превратили контейнеризацию из непрактичной идеи в огромную индустрию, снизившую стоимость транспортировки товаров по всему миру и перевернувшую мировую торговлю.
- Марк Левинсон изображает портовые города, где стоит гул грузоперевозок, и демонстрирует, как контейнеры изменили городские пейзажи и образ жизни местных жителей, а обычные пристани стали частью масштабных экономических трансформаций.