Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри

Код товара: 102458
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри книга купить

Автор: Лоррейн Ґраббс

Издательство: Фабула
Код товара: 102458
100 100 грн

1 человек добавили в Вишлист

Скоро в продаже
Дата поступления пока не известна

Автор: Лоррейн Ґраббс

Издательство: Фабула

Переплет

Твердый

К-во страниц

160 стр

ISBN

978-617-09-3859-6

Формат

130х185 мм

Язык

русский

Описание книги Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри

Книга Лоррейн Граббс, президента компании «Lessons In Loyalty», адресована организациям и руководителям всех уровней. Цель ее — предоставить бизнес-лидерам инструменты и ресурсы для создания позитивной и продуктивной корпоративной культуры в рамках концепции: «довольный клиент начинается с довольного сотрудника».

Руководствуясь опытом многолетней руководящей работы в авиакомпании «Southwest Airlines», автор предлагает читателям многократно проверенные практикой уроки, неизменно подчеркивая необходимость при любых обстоятельствах высоко ценить людей, формируя тем самым лояльность сотрудников, преданность клиентов и высокую доходность компании.

Отзывы о Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри

Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри отзывы