Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

Код товара: 1119
Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество книга купить

Автор: Эл Райс

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 1119
2486
345 345 грн
Нет в продаже

Автор: Эл Райс

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

352 стр

ISBN

978-5-00057-190-3

Формат

170х240 мм

Язык

русский

Стратегия фокусирования — одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.

Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего «основного» дела.

Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-jel-rajs-90x120.jpg

Известнейший в мире стратег в области маркетинга и специалист по консалтингу. Его услугами пользуются крупнейшие корпорации Северной и Южной Америки, Японии, Китая, Гонконга и Южной Кореи,... Подробнее