Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Позиционирование. Битва за умы

Код товара: 98070

Автор: Джек Траут, Эл Райс

Издательство: Питер
Код товара: 98070
1309
420 420 грн
На складе

Автор: Джек Траут, Эл Райс

Издательство: Питер

Переплет

Твердый

К-во страниц

320 стр

ISBN

978-5-496-02960-5

Формат

205х260 мм

Вес

610 г

Язык

русский

Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Позиционирование. Битва за умы отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-dzhek-traut-90x120.jpg

Президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах. Ее клиентами являются - AT&T, Audi, Burger King, DuPont, Intel, IBM, MasterCard, Procter... Подробнее

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-jel-rajs-90x120.jpg

Известнейший в мире стратег в области маркетинга и специалист по консалтингу. Его услугами пользуются крупнейшие корпорации Северной и Южной Америки, Японии, Китая, Гонконга и Южной Кореи,... Подробнее