Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают, и как это исправить

Код товара: 101733
Код товара: 101733
413
399 399 грн
На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

318 стр

ISBN

978-5-9614-7131-1

Формат

170х240 мм

Вес

450 г

Язык

русский

Интернет-магазин — это так просто и так сложно. «Просто», потому что все мы — потребители и приблизительно знаем, как должен быть устроен магазин, в который захочется приходить снова и снова. «Сложно», потому что с момента задумки на каждом шагу нас будут ждать перекрестки, где «направо пойдешь» — впустую деньги потратишь, «налево пойдешь» — потеряешь клиентов навсегда. Книга, которую вы держите в руках, объединила основные практические рекомендации по созданию грамотного интернет-магазина: от подбора команды до разработки программы стратегического развития на много лет вперед. Будет много новых слов и «разрывов шаблона», но в итоге вы согласитесь с тем, что интернет-магазин — это так сложно и так просто.Ольга Жукова главный редактор New Retail

Эта книга дает набор эффективных инструментов, которые помогут увеличить продажи в интернет-магазине. Дополнительные рекламные затраты не нужны: вы сможете оптимизировать работу сайта и получать доход от уже существующих посетителей. Особенно полезными показались главы о тестировании гипотез и сегментации аудитории после теста. - Татьяна Разумовская руководитель интернет-магазина alpina.ru

В вашем интернет-магазине много посетителей, но большинство уходит без покупок? Привлечение новых клиентов и маркетинговые рассылки не помогают повысить продажи? Ситуация знакома многим руководителям. Перед вами книга, авторы которой разработали пошаговую методику оптимизации работы любого интернет-магазина. Вы сможете определить слабые места своего сайта и научитесь разрабатывать и всесторонне тестировать новый дизайн выбранных страниц на уже имеющейся аудитории.

Рекомендации авторов основаны не только на личном профессиональном опыте, но и на примерах из практики крупнейших мировых компаний. Книга будет полезна всем, кто отвечает за работу интернет-магазина, от руководителей до рядовых менеджеров.

Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают, и как это исправить отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-johann-van-tonder-90x120.jpg

Йоханн ван Тондер - COO международного агентства AWA digital, практик с огромным опытом работы и десятками успешно реализованных проектов по увеличению прибыли различных интернет-площадок.

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-djen-kroksen-dzhon-90x120.jpg

Дэн Кроксен-Джон - основатель и CEO международного агентства AWA digital, занимающегося вопросами оптимизации конверсии интернет-магазинов, сертифицированный веб-аналитик, научный сотрудник... Подробнее