Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Маркетинговые войны

Код товара: 98076

Автор: Джек Траут, Эл Райс

Издательство: Питер
Код товара: 98076
420 420 грн

28 человек добавили в Вишлист

Уже едет к нам

Автор: Джек Траут, Эл Райс

Издательство: Питер

Переплет

Твердый

К-во страниц

288 стр

ISBN

978-5-496-02961-2

Формат

205х260 мм

Вес

565 г

Язык

русский

Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны».
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Маркетинговые войны отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-dzhek-traut-90x120.jpg

Президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах. Ее клиентами являются - AT&T, Audi, Burger King, DuPont, Intel, IBM, MasterCard, Procter... Подробнее

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-jel-rajs-90x120.jpg

Известнейший в мире стратег в области маркетинга и специалист по консалтингу. Его услугами пользуются крупнейшие корпорации Северной и Южной Америки, Японии, Китая, Гонконга и Южной Кореи,... Подробнее