Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование

Код товара: 3178
Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование книга купить
Код товара: 3178
1760
114 114 грн
Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

778 стр

ISBN

0-273-655167

Язык

русский

Данная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка. Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой стратегии - определении целевых рынков и создании конкурентного преимущества. В книге рассматриваются такие темы, как качество обслуживания и маркетинг отношений, сети и союзы, новаторство, внутренний маркетинг и составление рыночных прогнозов, современные взгляды и исследования в области маркетинга, примеры из области международного маркетинга, случаи из практики с обсуждением рассмотренных вопросов в конце каждой главы.

Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование, 3-е издание, рассматривает процесс разработки и практической реализации маркетинговой стратегии. В третьем издании главное внимание направлено на конкурентное позиционирование, стоящее в центре маркетинговой стратегии; в нем проводится глубокое исследование процессов, которыми пользуются в маркетинге для получения конкурентного преимущества. Новое в данном издании:

• Большая переработка всего материала книги, которая теперь отражает самые современные взгляды и исследования в области маркетинга с иллюстрацией на новых примерах, взятых из современной действительности.

• Больше примеров из области международного маркетинга, а также подходы и виды деятельности, используемые в совместной работе представителями разных культур

• Развернутые случаи из практики с обсуждением рассмотренных вопросов в конце каждой главы

• Глава 4 (Изменение рыночных условий) анализирует изменения в условиях рынка, с которыми сталкиваются организации в 21-м веке

• В главе 18 (Конкуренция средствами электронного маркетинга) рассматривается, какое влияние оказывает интернет на маркетинговые стратегии и подходы

Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование отзывы