Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг

Код товара: 1642
Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг книга купить
Код товара: 1642
1510
100 100 грн
Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

208 стр

ISBN

978-5-699-22363-3

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Работа с клиентами является одной из самых трудных задач для тех, кто имеет дело с продажами или чья деятельность связана со сферой услуг. В своей новой книге Кен Бланшар, автор многочисленных бестселлеров, преуспевающий бизнесмен и авторитетный консультант, делится опытом того, как он создал и привел к успеху компанию Yum!, владеющую сетью ресторанов KFC, Тасо Bell, Pizza Hut, Long John, Silver's A&W и являющуюся одной из самых преуспевающих в сфере ресторанного бизнеса.
Казалось бы, секрет автора прост: нужно правильно выбрать цель бизнеса, разработать правила обращения с покупателями, чутко относиться к своим сотрудникам и умело руководить ими. Однако сложность - в реализации этих принципов. На реальных примерах деятельности Yum! читатель узнает, как именно сформировать такую культуру обслуживания, которая являлась бы гарантией успешного бизнеса.

Книга предназначена всем, кто заинтересован организовать работу с клиентами наиболее эффективно для бизнеса.

Написать отзыв

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/ken-blanshar-90x120.jpg

Кен Бланшар — эксперт по менеджменту, автор многих бестселлеров. Его книга The One Minute Manager, первая бизнес-притча, ставшая широко известной, была продана в количестве более 13 миллионов... Подробнее