Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Код товара: 2728
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии книга купить

Автор: Дуглас ван Прает

Издательство: Азбука-Аттикус
Код товара: 2728
239 239 грн

18 человек добавили в Вишлист

Нет в продаже

Автор: Дуглас ван Прает

Издательство: Азбука-Аттикус

Переплет

Твердый

К-во страниц

320 стр

ISBN

978-5-389-05908-5

Формат

170x240 мм

Вес

552 г

Язык

русский

Описание книги Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

Отзывы о Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии отзывы

Авторы книги Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/duglas-van-praet-90x120.jpg

ДУГЛАС ВАН ПРАЕТ – исполнительный вице-президент рекламного агентства DeutschLA, специалист по брендингу и поведенческой психологии, один из пионеров нейромаркетинга. Его уникальный комплексный... Подробнее