Bizlit +380995622563

Стартап: Настольная книга основателя

Код товара: 15
Купить Стартап: Настольная книга основателя
Код товара: 15
5619
642 642 грн
На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

616 стр

ISBN

978-5-9614-4410-0

Формат

205х260 мм

Вес

1270 г

Язык

русский

Год издания

2016

Есть в наличии

Обзор книги Стартап - настольная книга основателя

Это настоящая энциклопедия для всех предпринимателей, открывающая секрет успеха стартапов — революционную методику развития потребителей Стива Бланка. Вам надо как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные, а затем опять выйти и проверить новую модель — и никогда не прекращать этот процесс итераций. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-bob-dorf-90x120.jpg

Боб Дорф - опытный предприниматель, соавтор книги The Startup Owner’s Manual

Боб Дорф помогал Стиву Бланку, когда тот в 1996 году запустил восьмой по счету стартап Epiphany, в котором тогда трудилось лишь пять сотрудников. Позднее Б. Дорф подверг безжалостной критике ранние редакции книги С. Бланка Four Steps to the Epiphany, и с тех пор они оставались хорошими друзьями и коллегами.

В марте 2012 года Б. Дорф и С. Бланк опубликовали книгу The Startup Owner’s Manual: a step-by-step guide to Building a Great Company, плод двухлетних исследований. Пошаговое руководство объемом в 500 страниц — это гораздо больше, чем просто новая редакция революционного труда С. Бланка Four Steps.

В свободное время Б. Дорф проводит консультации (на семинарах и индивидуально) по методу Four Steps, помогая крупным корпорациям и новым компаниям эффективно внедрять процесс развития клиентской базы. Богатый опыт Б. Дорфа по консультированию компаний из списка Fortune 500 и фирм, работающих в сферах услуг, розничной торговли и Интернет-индустрии, дополняет опыт С. Бланка в области венчурного капитала и программного обеспечения.

Начав предпринимательскую деятельность в 12 лет, Б. Дорф почти 40 лет назад уволился с хорошей работы в редакции новостей WINS Radio в Нью-Йорке, чтобы заняться первым крупным стартапом. С тех пор он успел создать шесть компаний. В 22 года он прямо в своей гостиной основал компанию Dorf+Stanton Communications, в которой сначала было всего два сотрудника — сам Б. Дорф и его сенбернар. К моменту продажи компании в 1989 году в ней трудилось уже свыше 150 человек. С тех пор Б. Дорф принял участие в создании более 20 стартапов, вкладывая в них средства и (или) консультируя их по вопросам развития клиентской базы, привлечения клиентов и маркетинговой стратегии. Он также консультировал десятки некоммерческих общественных организаций. Б. Дорф стал соучредителем компании Marketing 1to1 (позднее переименованной в Peppers&Rogers Group) и помог ей вырасти до предприятия со штатом свыше 400 сотрудников.

В марте 1999 года журнал Fortune опубликовал восторженную рецензию на книгу The One to One Fieldbook, написанную Б. Дорфом в соавторстве.

В качестве генерального директора и основателя Б. Дорф инициировал программы по привлечению таких крупных клиентов, как 3M, Bertelsmann, Ford, HP, Jaguar, NCR, Oracle и Schwab. Он выступал перед различными аудиториями в США и по всему миру, проводил семинары и опубликовал десятки статей, в том числе серьезные исследования для Harvard Business Review.

Б. Дорф живет в Стэмфорде с женой Фрэн, врачом-терапевтом и автором трех опубликованных романов. Он любит кататься на лыжах и велосипеде, а своим лучшим проектом считает дочь Рейчел, которая стала психологом. Недавно Б. Дорф стал дедушкой.

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-stiv-blank-90x120.jpg

Стивен Бланк - американский предприниматель и ученый; организатор и инвестор целого ряда успешных проектов-стартапов.

Родился Бланк в семье иммигрантов, управлявших продуктовым магазином в нижнем Ист-Сайде, Нью-Йорк.

Стиву удалось получить стипендию Мичиганского Университета (Michigan State University), однако учеба ему не понравилась – и уже через семестр Бланк ушел из университета. Добравшись автостопом в Майами (Miami), Стив устроился работать в местном международном аэропорту; занимался он погрузкой скаковых лошадей на самолеты. Именно в аэропорту Бланк начал интересоваться вопросами авиационной радиоэлектротехники; не утих этот интерес в дальнейшем – Стив даже вступил в ряды ВВС США, чтобы как следует познакомиться со столь интересовавшей его отраслью на практике.

Во время войны во Вьетнаме Бланк служил в Таиланде ; на протяжении полутора лет ему – на тот момент едва отметившему 20-летний юбилей – приходилось командовать группой из 15 электротехников.

Отслужив, Бланк отправился в Пало-Альто; из всех районов страны судьба направила его именно в будущую Силиконовую долину. Прибыл туда Стив очень вовремя – дела в Долине как раз только-только начинали идти в гору. Вскоре Бланк нашел себе работу в 'ESL', проекте-стартапе, работавшем на нужды американской разведки.

 

За свою долгую карьеру Бланк успел сменить немало работ; практически везде ему приходилось иметь дело с разного рода высокими технологиями. Свой 8-й (и последний) стартап Стив Бланк запустил в 1996-м; стала им компания 'E.piphany'. Интересно, что о своем уходе на покой Бланк объявил всего за день до выхода 'E.piphany' на фондовый рынок. В 2005-м 'E.piphany' были выкуплены 'SSA Global Technologies' за 329 миллионов долларов.

В середине 90-х Стив Бланк разработал концепцию научного подхода к созданию новых проектов и улучшению старых – методологию 'Customer Development'. В основу концепции легла необходимость поиска равновесия между развитием продукта и установлением максимального полного взаимопонимания с клиентами. Позже именно 'Customer Development' Стива Бланка легла в основу проекта 'Lean Startup Movement'.

На данный момент Стив Бланк обучает желающих вопросам применения методологии 'Customer Development' на практике и секретам приложения научных методик к организации собственного дела.В 2005-м Стивен Бланк изложил основы своей методологии в книге 'Четыре Шага к Озарению' ('The Four Steps to the Epiphany: Successful Strategies for Products that Win'); на данный момент в деловых кругах эта книга считается лучшим и полнейшим источником информации по 'Customer Development'. В 2010-м Бланк издал вторую книгу, 'Not All Who Wander Are Lost'; в этом труде Стивен не столько обучал коллег-предпринимателей, сколько делился историями из личного опыта.