Bizlit +380995622563

Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов

Код товара: 96251
Код товара: 96251
393
0 0 грн
Скоро в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

524 стр

ISBN

978-5-9614-6270-8

Формат

170х240 мм

Вес

980 г

Язык

русский

Год издания

2016

Нет в наличии

В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по соз­данию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании — постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях — неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе.

Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-djevis-dajer-90x120.jpg

Соучредитель и директор консалтинговой компании Winthrop Group. Эксперт по эволюции крупных организаций, а также автор и соавтор книг, статей и исследований по Management Development. Бывший заместитель редактора Harvard Business Review.