Bizlit +380995622563

Мобильное приложение как инструмент бизнеса

Код товара: 95246
Код товара: 95246
513
325 325 грн
На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

240 стр

ISBN

978-5-9614-6334-7

Формат

145х215 мм

Вес

400 г

Язык

русский

Год издания

2016

Есть в наличии

Цитата
Пока одни сомневаются, другие зарабатывают. Вопрос не в том, стоит ли делать мобильное приложение, а в том, как делать и что делать, чтобы это было выгодно. Это крайне важный вопрос.

О чем книга «Мобильное приложение как инструмент бизнеса»
Мобильное приложение Uber использует бизнес-модель, которую можно применить в любой компании для сокращения расходов, повышения прибыли и улучшения логистики.

Мобильное приложение Pokemon Go дает возможность заработать не только своим владельцам, но и любому человеку и бизнесу, одновременно решая проблему малоподвижного образа жизни детей и взрослых.

Большие и маленькие банки, магазины, пиццерии, клубы, школы, салоны красоты, туроператоры, медцентры и службы доставки делают мобильные приложения, чтобы упростить управление бизнес-процессами, удержать постоянных клиентов и привлечь новых. Из этой книги вы узнаете, как ваш бизнес, независимо от сферы деятельности, может создать собственное мобильное приложение, чтобы выжить в конкурентной борьбе, получить конкурентное преимущество, зарабатывать больше, проще и быстрее.

Эта книга заслуживает прочтения потому что:

  • вы узнаете, откуда взялись мобильные технологии и каковы их возможности;
  • как создаются мобильные приложения, которые максимально соответствуют потребностям и целям владельца в работе, бизнесе и любой другой деятельности, и как их продвигать;
  • поможет понять, нужно ли вашему бизнесу мобильное приложение, и не наделать ошибок, если вы решите заказать его разработку.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-vjacheslav-semenchuk-90x120.png

Предприниматель. Окончил МИИТ, где занимался, в частности, вопросами защиты доменных имен. Занимается консультированием и обучением молодых бизнесменов в рамках проекта semenchuk.com. Основатель стартапа My-Apps.com — интуитивно понятного конструктора мобильных приложений, который привлек более 1,5 миллиона долларов венчурных инвестиций и сейчас активно развивается, и стартапа life-pay.ru, который привлек 2,6 миллиона долларов инвестиций на посевной стадии. Стартап LifePay продан европейской компании за 7,5 миллиона долларов. В 14 лет стал совладельцем дизайн-студии MoscowDesign, которую в 18 лет успешно продал. В 21 стал сооснователем арт-бюро Creators, которое входит в топ-20 веб-студий России.