Bizlit +380995622563
Подписка на рассылку новостей

в корзину

Корзина покупок
 

Метод тыквы

Дешевле не найдешь Дешевле не найдешь

Только оригинальные книги Только оригинальные книги

Быстрая доставка Быстрая доставка

2996
Читать
Купить Метод тыквы
Код товара: 29
Переплет: Твердый
К-во страниц: 304 стр.
ISBN: 978-5-91657-577-4
Формат: 16,7 x 23,6
Вес: 450 г
Язык: русский
Год издания: 2013
Нет в наличии
«Даешь Бизнес-книги по ценам издательства!» или почему у нас такие расценки...

Обзор книги Метод тыквы

Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты.

Майк Микаловиц использует необычную «фермерскую» методику, пошаговую стратегию «Метод тыквы», в основе которой — анализ качества товара или услуги, оценка и ранжирование клиентов, планирование финансирования, отбор перспективных сотрудников.

Главная цель — это получение прибыли и завоевание лидерских позиций.

 

Независимое мнение

мнением поделился - Алексей Бугарь

Книга по бизнесу с неординарным названием. Будет полезна любым предпринимателям, как бывалым, так и новичкам. Почти все советы, приведенные в книги, применимы к любому бизнесу! Это много стоит. Читается на одном дыхании, я прочел ее за пять поездок в метро на работу и домой. Майк Микаловиц сравнивает развитие бизнеса с выращиванием тыквы. И определенные сходства есть.

Основная идея состоит в следующем: необходимо оптимизировать свою клиентскую базу. Отсеять ненужных клиентов и работать только с приносящими прибыль. Для многих мелких предпринимателей такое сложно представить, но, по мнению автора, попробуйте и потом скажете спасибо. Сам метод состоит из определенных шагов, которые мы сейчас коротко рассмотрим.

	Первый шаг.

Определиться со своими самыми сильными сторонами и использовать их по максимуму.

	Второй шаг.

Безостановочно продавать, продавать и еще раз продавать.

	Третий шаг.

Следить и удалять ненужных, “выносящих мозг”, не приносящих прибыли клиентов.

	Четвертый шаг.

Не отвлекайтесь от своих целей и задач. Никто не должен вас тормозить.

	Пятый шаг.

Выберите своих самых лучших клиентов и сфокусируйтесь только на них. Остальных мелких “в топку”.

	Шестой шаг.

После выбора самых, самых сконцентрируйтесь только на них. Узнавайте, что им надо и дайте им это.

	Седьмой шаг.

Просто наблюдайте. Ваше дело будет очень быстро расти. Наблюдайте и радуйтесь.

Информация об авторах
http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-majk-mikalovic-90x120.JPG

Майк Микаловиц основал свой первый бизнес в возрасте 24 лет. На следующий день после продажи своего первого стартапа он начал новый бизнес, который через три года продал компании, входящей в список Fortune-500. Obsisian, новая фирма Микаловица, консультирует стартапы, помогая им быстро развиваться и получать прибыль.

Майк Микаловиц — обладатель нескольких наград в сфере предпринимательства, в том числе звания «Молодой предприниматель года». Он часто читает корпоративные лекции по всему миру и является приглашенным профессором Бостонского колледжа, Колумбийского, Гарвардского, Принстонского университетов, Копенгагенской школы бизнеса и др.

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Введите код, указанный на картинке:       

доставка книг по Украине, купить книги в Харькове, купить книги в Украине В нашем интернет-магазине вы можете купить книгу с доставкой по Украине в Киев, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Львов, Николаев, Симферополь, Полтава, Сумы, Тернополь, Ровно, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Винница, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Херсон, Хмельницкий, Ужгород и другие города нашей необъятной Родины!
По Харькову возможен самовывоз или доставка курьером. Подробнее обо всем этом читайте здесь.

Книга - отличный подарок Издание станет замечательным подарком любому специалисту в данной области. Отличным поводом могут послужить приближающиеся праздники, день рождения или другая знаменательная дата! Книга всегда была одним из лучших подарков, а если она еще и относится к жанру деловой литературы, то Вы можете быть уверены в актуальности и максимальной полезности для того, кому она предназначается!
С этим товаром покупают
X