Bizlit +380995622563

Метод тыквы

Код товара: 29
Код товара: 29
3225
342 342 грн
Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

304 стр

ISBN

978-5-91657-577-4

Формат

16,7 x 23,6

Вес

450 г

Язык

русский

Год издания

2013

Нет в наличии

Обзор книги Метод тыквы

Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты.

Майк Микаловиц использует необычную «фермерскую» методику, пошаговую стратегию «Метод тыквы», в основе которой — анализ качества товара или услуги, оценка и ранжирование клиентов, планирование финансирования, отбор перспективных сотрудников.

Главная цель — это получение прибыли и завоевание лидерских позиций.

 

Независимое мнение

мнением поделился - Алексей Бугарь

Книга по бизнесу с неординарным названием. Будет полезна любым предпринимателям, как бывалым, так и новичкам. Почти все советы, приведенные в книги, применимы к любому бизнесу! Это много стоит. Читается на одном дыхании, я прочел ее за пять поездок в метро на работу и домой. Майк Микаловиц сравнивает развитие бизнеса с выращиванием тыквы. И определенные сходства есть.

Основная идея состоит в следующем: необходимо оптимизировать свою клиентскую базу. Отсеять ненужных клиентов и работать только с приносящими прибыль. Для многих мелких предпринимателей такое сложно представить, но, по мнению автора, попробуйте и потом скажете спасибо. Сам метод состоит из определенных шагов, которые мы сейчас коротко рассмотрим.

	Первый шаг.

Определиться со своими самыми сильными сторонами и использовать их по максимуму.

	Второй шаг.

Безостановочно продавать, продавать и еще раз продавать.

	Третий шаг.

Следить и удалять ненужных, “выносящих мозг”, не приносящих прибыли клиентов.

	Четвертый шаг.

Не отвлекайтесь от своих целей и задач. Никто не должен вас тормозить.

	Пятый шаг.

Выберите своих самых лучших клиентов и сфокусируйтесь только на них. Остальных мелких “в топку”.

	Шестой шаг.

После выбора самых, самых сконцентрируйтесь только на них. Узнавайте, что им надо и дайте им это.

	Седьмой шаг.

Просто наблюдайте. Ваше дело будет очень быстро расти. Наблюдайте и радуйтесь.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-majk-mikalovic-90x120.JPG

Майк Микаловиц основал свой первый бизнес в возрасте 24 лет. На следующий день после продажи своего первого стартапа он начал новый бизнес, который через три года продал компании, входящей в список Fortune-500. Obsisian, новая фирма Микаловица, консультирует стартапы, помогая им быстро развиваться и получать прибыль.

Майк Микаловиц — обладатель нескольких наград в сфере предпринимательства, в том числе звания «Молодой предприниматель года». Он часто читает корпоративные лекции по всему миру и является приглашенным профессором Бостонского колледжа, Колумбийского, Гарвардского, Принстонского университетов, Копенгагенской школы бизнеса и др.