Bizlit +380995622563

Максимально полезный ежедневник. Экономьте время, деньги и силы

Код товара: 97814
Код товара: 97814
567
331 331 грн
На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

448 стр

ISBN

978-5-00100-977-1

Формат

170х240 мм

Язык

русский

Есть в наличии

О книге

Ежедневник с инструментами для развития на каждую неделю, который поможет вам становится лучше и продуктивнее в течение всего года.

Бизнесхак — это прием, трюк или технология, позволяющий сэкономить время, деньги, силы или другие ресурсы; сделать что-то в бизнесе и жизни правильнее, проще, быстрее или экономичнее.

В этом ежедневнике, основанном на бестселлере «Бизнесхак на каждый день», таких советов 52 — по одному на каждую неделю вашего года.

Внедряйте их один за другим, фокусируясь на каждом в течение очередной недели — и к концу года вы точно станете лучше и будете:

  • больше успевать;
  • меньше уставать;
  • больше читать;
  • эффективнее проводить встречи и совещания;
  • лучше фокусироваться на текущей задаче;
  • легче и правильнее принимать решения;
  • и многое другое.

Для кого эта книга

Этот ежедневник подойдет специалистам и аналитикам, менеджерам и студентам, собственникам бизнеса и руководителям.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-mann-igor-90x120.jpg

Игорь Манн кандидат экономических наук.

В 1989 году окончил Московский институт управления и начал работать в Институте управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления». Игорь Манн много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве — сначала рекламным агентом, потом копирайтером.

В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение «Защита растений».

В 1994 году во Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия». В 1995 году перешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу.

В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies.

В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность регионального директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.

В 2003 году из под его пера выходит книга: Маркетинг на 100%, впоследствии ставшая бестселлером. Позднее выходят книги "PR на 100%", "Без бюджета","Арифметика маркетинга для первых лиц","Хороший год".

2005 год ознаменовался появлением нового издательства Манн, Иванов и Фербер, основателями которого стали Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер.

Помимо прочего Игорь Манн занимается консультированием бизнеса, ведет тренинги и семинары.

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors4/avtor-renat-shagabutdinov-90x120.jpg

Ренат Шагабутдинов — участник Бюро спикеров Игоря Манна (с темой продуктивности). Занимается поиском и отбором книг в «МИФе». Автор статей на «Лайфхакере». Преподаватель и сертифицированный эксперт по Microsoft Excel. Ультрамарафонец.

Сайт Рената — howtoexcel.ru. На нем он регулярно публикует статьи и рецензии.