Bizlit +380995622563

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Код товара: 3046

Автор: Синди Альварес

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 3046
1115
348 348 грн
На складе

Автор: Синди Альварес

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

248 стр

ISBN

978-5-9614-5395-9

Формат

170х240 мм

Вес

530 г

Язык

русский

Год издания

2015

Есть в наличии

Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса — как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor2/avtor-sindi-alvares-90x120.JPG

Менеджер по продукту, которая умеет превращать знания о потребителях в конкурентное преимущество продукта. Она сотрудничала как с маленькими и средними стартапами, так и с компаниями-гигантами, входящими в Fortune 500. В настоящее время работает в Yammer — дочерней компании Microsoft.