Bizlit +380995622563

Бизнес — это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека (подарочная серия Must Read)

Код товара: 4400

Автор: Марина Мелия

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 4400
1312
498 498 грн
Нет в продаже

Автор: Марина Мелия

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Суперобложка

К-во страниц

301 стр

ISBN

978-5-9614-4673-9

Формат

170х240 мм

Язык

русский

Год издания

2014

Нет в наличии

Цитата

«Иногда говорят, что деловые люди в бизнесе реализуют свои комплексы, компенсируют непродуктивность в иных областях жизни. Это не так. Я бы сказала, что гиперкомпенсация характерна скорее для диктаторов, политиков. Часто это унижение, испытанное в детстве, амбиции, стремление к власти и т. д. Для тех, о ком мы говорим, бизнес — способ самореализации, а отнюдь не способ компенсировать что-то, чего у них нет, — у них-то как раз есть все, потому они так успешны».
Марина Мелия

О чем книга «Бизнес — это психология: Психологические координаты жизни современного делового человека»

О том, что отличает очень успешных людей от просто успешных, почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих, и вообще, почему люди такие разные. Круг вопросов, затронутых в книге, не ограничивается индивидуальными проблемами делового человека, в книге описаны также методы оценки компании и приемы управления ею, которые автор и ее коллеги с успехом применяют в своей консалтинговой практике.

Почему книга «Бизнес — это психология» достойна прочтения

  • Это российский бестселлер, заслуживший любовь читателей и переживший несколько переизданий.
  • Автор много лет консультирует деловых людей, она хорошо изучила проблемы, с которыми бизнесмены постоянно сталкиваются в работе.
  • Анализируя эти проблемы, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе собственного профессионального опыта, и методиками, разработанными в ее компании.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет достичь успеха в бизнесе и научиться лучше понимать себя.

Кто автор

Марина Мелия — профессор психологии, генеральный директор компании «ММ-Класс». Работала психологом в сборных спортивных командах, возглавляла лабораторию Психологии спорта высших достижений во Всесоюзном научно-исследовательском институте физической культуры. Была директором Советско-американского психологического центра ECOPSY, генеральным директором консультативной компании RHR Int. Занимается психологическим коуч-консультированием первых лиц российского бизнеса.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-marina-melija-90x120.jpg

Марина Мелия — профессор психологии, генеральный директор психологической консультационной компании «ММ-Класс», коуч-консультант первых лиц российского бизнеса.

В советское время преподавала психологию спорта и была деканом факультета в Государственном институте физической культуры. Работала психологом в сборных спортивных командах СССР. Возглавляла лабораторию Психологии спорта высших достижений во Всесоюзном научно-исследовательском институте физической культуры. Руководила психологической службой спорта СССР. О спортивных достижениях Марина Мелия знает не только в теории, но и на практике, являясь мастером спорта СССР международного класса по велоспорту и мастером спорта СССР по лыжному спорту.

В начале перестройки Марина Мелия в партнерстве с Владимиром Столиным основала при МГУ им. Ломоносова первый в СССР психологический кооператив «Интеракт» (1987—1989), а затем стала соучредителем и директором Советско-Американского психологического центра ECOPSY (1989—1991), где одной из первых в стране начала использовать метод глубинного индивидуального ассесмента для оценки руководителей. С 1991 года Марина Мелия являлась совладельцем и генеральным директором консалтинговой компании RHR-International/Россия, а в 1999 году учредила авторскую психологическую консультационную компанию «ММ-Класс».

Марина Мелия — автор бестселлеров «Бизнес — это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека» и «Как усилить свою силу? Коучинг». Ведущие российские издания, в том числе «Forbes» и «Harvard Business Review», публикуют ее статьи по корпоративному консультированию, а в деловой газете «Ведомости» выходит еженедельная авторская колонка Марины Мелия «Личный коуч».