Bizlit +380995622563

Провокационные продажи. Как выгодно подать себя и свой товар

Код товара: 1475
Купить Провокационные продажи. Как выгодно подать себя и свой товар
Код товара: 1475
1554
117 117 грн
Нет в продаже

Переплет

Мягкий

К-во страниц

180 стр

ISBN

978-5-9614-0504-0

Формат

205х290 мм

Вес

264 г

Язык

русский

Год издания

2007

Нет в наличии

Все мы — продавцы. Экзамен? Мы продаем свои знания, сообразительность, собранность! Собеседование? Мы продаем себя как специалиста! Обсуждение рабочих проектов? Мы продаем свои идеи! Присмотритесь внимательнее к тем, кого считаете успешными. Все они — отличные продавцы. В современном мире правила игры таковы, что ваше благополучие зависит от умения продавать — так совершенствуйте же этот навык! Если вам всегда казалось, что продажи — занятие скучное и неприятное, вам стоит познакомиться с идеями этой книги. Карстен Бредемайер и Илона Гросс добавили к искусству продаж риторику, психологию, маркетинг, а также кураж и веселье и вывели абсолютно новый и намного более жизнеспособный вид продаж — «провокационные продажи». Долой скуку! Провоцируйте, играйте, наслаждайтесь! Учитесь обольщать и убеждать, брать штурмом, расставлять «базовые ловушки» и ловить «на живца», программировать и распрограммировать, играть словами и добиваться своего без слов! Полный арсенал техник и упражнений настоящего провокатора от продаж представлен в новой книге Бредемайера «Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар».

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-karsten-bredemajer-90x120.jpg

Известный специалист в области делового консалтинга и ведущий тренер по коммуникативной технике для всей немецкоговорящей Европы. По образованию — теолог, имеет степень кандидата наук. Также изучал философию и педагогику. Владеет четырьмя языками (английский, французский, латынь, итальянский). Ранее был руководителем группы консалтинговых компаний. Занимался изучением работы средств массовой информации и коммуникативных техник, на протяжении нескольких лет был консультантом по подготовке в участии в телевизионных программах. С 1990 г. и по настоящее время занимается коуч-менеджментом. «Доктор Диалектика», как называют Бредемайера участники семинаров, сотрудничает с крупнейшими фирмами, такими как Allianz, Deutsche Bank, Novartis, Pharma, BP, Axel-Springer-Verlag, Deutsche Telekom, Ruhrgas, Gruner+Jahr, Haniel, Wal-Mart, SAP, Sun Microsystems и др. Автор ряда книг, посвященных практической риторике, в том числе «Искусство словесной атаки», «Черная риторика: Власть и магия слова», «Правила риторики: Как не теряться во время выступления и быть убедительным», «Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар».