Bizlit +380995622563

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Код товара: 2905
Купить Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина
Код товара: 2905
1251
297 297 грн
На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

240 стр

ISBN

978-5-9614-5317-1

Формат

170х240 мм

Вес

350 г

Язык

русский

Год издания

2015

Есть в наличии

Сколько бы денег мы ни тратили на рекламу магазина, какие бы ни устраивали акции или распродажи, магазин не будет приносить прибыль без четкой и слаженной работы сотрудников. Посетители магазина превратятся в покупателей, только если магазин будет чистым, если продавцы будут встречать клиентов с приятными улыбками, если персонал всегда будет готов помочь и если директор будет грамотно управлять сотрудниками.

В своей книге Виктория Ламанова, много лет руководившая розничными магазинами, рассказывает, как заставить ваш магазин работать как часы. Автор делится рекомендациями, основанными на собственном практическом опыте работы в России. Вы узнаете об отточенных в реальной жизни методиках составления регламентов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников и увеличению продаж, об анализе деятельности магазина, об оценке работы персонала, мотивации и обучении сотрудников.

Написать отзыв

image/data/avtor/no_avtor.jpg
Бизнес-тренер, консультирует предпринимателей по эффективному развитию предприятий розничной торговли. Более 27 лет успешно руководила розничными магазинами таких сетей, как «ЦентрОбувь», «Арбат Престиж», «Магия Золота».