Bizlit +380995622563

Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Код товара: 712
Купить Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Код товара: 712
1903
300 300 грн
На складе

Переплет

Мягкий

К-во страниц

277 стр

ISBN

978-5-9614-4755-2

Формат

170х215 мм

Вес

430 г

Язык

русский

Год издания

2016

Есть в наличии

Цитата

Большинство из нас стремятся добиться успеха в жизни. Мы хотим построить карьеру, много или по крайней мере достаточно зарабатывать, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Многим также важно, чтобы работа приносила удовлетворение, результат, за которым следовали вознаграждение, более высокий статус, признание и повышение самооценки. Всего этого вы сможете добиться, постоянно совершенствуя техники убеждения и влияния, повышая уровень взаимопонимания со своими клиентами и партнерами.

О чем книга «Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг»

Книга продолжает серию «Бизнес на 100%» и предлагает читателю уникальную технологию эффективных продаж. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различной ценовой категории, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания.Основываясь на них, автор убедительно показывает, что от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех.

Почему книга «Продажи на 100%» достойна прочтения

  • Книга предлагает готовые «рецепты», которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. При этом здесь вы найдете минимум «общих советов» и максимум конкретных решений.
  • Материалы книги могут быть с успехом использованы руководителями как учебное пособие для своих сотрудников, а также помогут тем, кто только начинает работать в сфере продаж или просто хочет научиться оказывать влияние на людей.
  • Книга содержит конкретные советы, основанные на десятилетнем опыте работы автора в сфере продаж, включая проведение переговоров и работу с клиентами, наработки нескольких десятков российских и западных компаний и действующие «рецепты» продаж.
  • Адаптируя представленный автором материал к своему роду деятельности, читатель сможет создать своего рода универсальный справочник.

Кто автор

Светлана Иванова — профессиональный преподаватель, сертифицированный менеджер по персоналу, имеющий большой работы в рекрутинговых компаниях и тренинг-центрах. Автор более 50 тренинговых программ, с 2001 года — директор по персоналу компании «Johnson & Johnson Russia», автор и преподаватель курса MBA «Управление человеческими ресурсами», МИРБИС, с 2004 года — старший партнер и тренер KPG Resources, Тренинг-центр Ивановой — Лебедевой. Вошла в рейтинг 200 бизнес-леди России.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-svetlana-ivanova-90x120.jpg

Светлана Иванова - профессиональный управленец, бизнес-тренер, предприниматель. Преподавательской и методической работой занимается с 1988 года, HR и управленческой работой – с 1995 года. Руководила известной российской рекрутинговой компанией «Эксклюзив Триза» и международным агентством «Катро». 4 года была HR директором компании Johnson & Johnson Medical Russia & CIS, разработала с нуля большинство HR-политик и технологий для России и СНГ. Стажировалась в Германии и Швеции. Имеет опыт успешного создания и ведения собственного бизнеса в сфере тренингов и консалтинга, создания и ведения бренда с нуля (KPG, KPG Training Center Ivanova & Lebedeva, SRC Lab). С 2001 года преподаватель MBA (МИРБИС).

Неоднократно входила в рейтинг «200 деловых женщин России» журнала «Карьера». Автор более 200 статей и 8 бестселлеров, которые издаются и переиздаются с 2003 года. Среди них книги «Мотивация на 100%», «Искусство подбора персонала», «Продажи на 100%».