Bizlit +380995622563
Подписка на рассылку новостей

в корзину

Корзина покупок
 

Лайфхак на каждый день

Дешевле не найдешь Дешевле не найдешь

Только оригинальные книги Только оригинальные книги

Быстрая доставка Быстрая доставка

1525
Купить Лайфхак на каждый день
Код товара: 2419
Переплет: Мягкий
К-во страниц: 288 стр.
ISBN: 978-5-00057-569-7
Формат: 170х215 мм
Язык: русский
Есть в наличии
«Даешь Бизнес-книги по ценам издательства!» или почему у нас такие расценки...
5 1

О книге

Сборник проверенных лайфхаков на все случаи жизни.

Эта книга — сборник «лайфхаков» — полезных советов от Игоря Манна и автора более 100 статей на «Лайфхакере» Фарида Каримова. Они собрали огромное количество своих приемов и идей и классифицировали их по темам:

  • Работа и карьера
  • Тайм-менеджмент
  • Работа за компьютером
  • Телефон
  • Почта
  • Чтение
  • Психология
  • Нетворкинг
  • Ораторство
  • Деньги
  • Мотивация
  • Стресс
  • Мода, стиль
  • Внешний вид
  • Спорт
  • Здоровье
  • Сон
  • Самолет, отдых, путешествия
  • Автомобиль
  • И другое.

Выбирайте интересные вам разделы или читайте и внедряйте все «лайфхаки» подряд — в любом случае вы откроете для себя много полезных идей и фишек, которые помогут вам в работе и жизни.

От авторов

Игорь Манн: Первый раз я услышал слово «лайфхак» относительно недавно, но сами лайфхаки я любил ещё со студенческой скамьи.
Как не заснуть во время лекции после отлично проведённого вечера, плавно перетёкшего в утро?
Как запоминать огромное количество информации в короткое время? (я про подготовку к сессии)
Как успевать учиться и работать на двух работах?
Как физически «прокачаться» в маленькой «двушке» общежития?...
Я полюбил свои находки — тогда я называл их полезными советами, а позже трюками, фишками, приёмами, «изюминками».
Фишки, приёмы, трюки и «изюминки» хорошо «ложились» и в мою жизнь, и мою работу.
Как быть успешным менеджером? Вот пара моих фирменных «фишек»...
Как стать хорошим руководителем? Вот десяток классных приёмов...
Как стать ещё более лучшим специалистом по маркетингу? Держи дюжину «фишек»...
Как восстановиться после недели командировок? (три года я работал в Австрии, отвечаю за Центральную Восточную Европу, Ближний Восток и Африку и однажды за неделю у меня было 8 рейсов). Есть пара хороших трюков...
Как дописать книгу, когда у тебя маленький ребёнок?...
Есть, знаю, умею, применяю...
За свою жизнь я понял одну важную мысль: жить проще, когда у тебя есть система (системы) и когда у тебя есть много «фишек».

Фарид Каримов: Каждый из нас когда-то мечтал полететь в космос, изобрести лекарство от рака или победить голод. Внутри каждого из нас сидит Атлант, который на всё это способен.
Но почему же практически никто не добивается успеха?
Я вижу это так: всевозможные мелочи доканывают человека.
Ты не смог нормально поспать, потом не успел позавтракать, постоял в пробке и... какой уж тут космос? Отпахать бы до конца смены и домой, к телевизору!
Вот тут-то и приходят на помощь лайфхаки — быстрые маленькие решения, которые сразу решают проблему.

Для кого эта книга

Это книга для всех «лайфхакеров» — тех, кто хочет успевать больше, быть здоровее, работать эффективнее и достигать своих целей.

Информация об авторах
http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-mann-igor-90x120.jpg

Игорь Манн кандидат экономических наук.

В 1989 году окончил Московский институт управления и начал работать в Институте управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления». Игорь Манн много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве — сначала рекламным агентом, потом копирайтером.

В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение «Защита растений».

В 1994 году во Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия». В 1995 году перешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу.

В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies.

В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность регионального директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.

В 2003 году из под его пера выходит книга: Маркетинг на 100%, впоследствии ставшая бестселлером. Позднее выходят книги "PR на 100%", "Без бюджета","Арифметика маркетинга для первых лиц","Хороший год".

2005 год ознаменовался появлением нового издательства Манн, Иванов и Фербер, основателями которого стали Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер.

Помимо прочего Игорь Манн занимается консультированием бизнеса, ведет тренинги и семинары.

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/farid-karimov-90x120.jpg

Фарид Каримов — автор блога, посвященного личной эффективности — N-Man.Ru, и автор более 100 статей на Лайфхакере — крупнейшем сообществе из более чем 1,5 миллионов человек.

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Введите код, указанный на картинке:       

доставка книг по Украине, купить книги в Харькове, купить книги в Украине В нашем интернет-магазине вы можете купить книгу с доставкой по Украине в Киев, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Львов, Николаев, Симферополь, Полтава, Сумы, Тернополь, Ровно, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Винница, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Херсон, Хмельницкий, Ужгород и другие города нашей необъятной Родины!
По Харькову возможен самовывоз или доставка курьером. Подробнее обо всем этом читайте здесь.

Книга - отличный подарок Издание станет замечательным подарком любому специалисту в данной области. Отличным поводом могут послужить приближающиеся праздники, день рождения или другая знаменательная дата! Книга всегда была одним из лучших подарков, а если она еще и относится к жанру деловой литературы, то Вы можете быть уверены в актуальности и максимальной полезности для того, кому она предназначается!
С этим товаром покупают
X